Вирусная видеореклама - отличный способ привлечь внимание к своему продукту!

В интернете существует достаточно много видеороликов, которые за небольшое время публикации набирают огромное количество просмотров, притом что эти видеозаписи никто фактически не распространяет, никто не платит за это, и, на первый взгляд, не получает с них выгоды. Такие ролики называют «вирусными», распространение подобных видеозаписей проходит естественным путем. Человек натыкается на такое видео, получает от него какого-то рода удовольствие, делится им с друзьями и знакомыми.

Таким образом ролик и становится «вирусным», набирая сотни тысяч, миллионы и даже сотни миллионов просмотров. В скором времени про это видео говорят уже все активные пользователи интернета, которых, если верить статистике, уже насчитывается более двух миллиарда. Как правило, такие записи снимаются на телефон или простенькую видеокамеру. Попадая в нужное время на определенные сайты, они начинают «заражать» собой людей. Но случается и так, что эти ролики не снимаются случайными людьми на простенькую камеру. Зачастую их намеренно снимают, преследуя цель привлечь внимание или рекламировать что-либо.

Можно представить, какие суммы различные организации тратят на проведение разных рекламных компаний, сколько вкладывают в ролики и количество людей которых они могут охватить своей рекламой. Результат, в итоге, может быть разным, но с двумя миллиардами немногие могут потягаться. А раз существуют такие ролики, значит, можно и попытаться создать что-то подобное. Только представьте – ролик, который нужно просто снять, не нужно вкладывать никаких денег в его ротацию, он будет распространяться сам. Это колоссальная экономия средств для компаний и привлечение огромного внимания к его продукту.

Преследуя эти цели, было создано новое направление рекламы, которое получило название «вирусная видеореклама». Этот вид маркетинга подразумевает собой создание рекламной видеозаписи, которая будет распространяться людьми самостоятельно, без особых вложений. Основная задача такой рекламы – придумать уникальную, интересную и, что особенно важно, завуалированную либо не сильно навязчивую рекламу товара либо услуги. Идеально, если все будут думать, что это и не реклама совсем, а случайно заснятая и попавшая в интернет видеозапись.

Перед вами один из примеров вирусной видеорекламы. Этот ролик стал широко известен в интернете в 2012 году на сайте YouTube. Учитывая все копии только на этом популярном сайте, этот ролик просмотрели около 100 миллионов раз.

В этом видео вор изобретательно вынес телевизор из магазина бытовой техники. До самого выхода охрана не смогла заподозрить, что у него в руках телевизор с огромной диагональю. У скептиков, естественно, сразу возникает много вопросов – почему кассир на выходе никак не отреагировал? Куда подевались все продавцы-консультанты? Неужели охранникам показалось такое поведение нормальным? Каким образом видео с камер наблюдения с таким хорошим монтажом попало в интернет? Но главный вопрос, ради которого все и снималось – что это за телевизор такой?

такого рода – целая наука, где-то даже искусство. Нужно придумать неповторимый, цепляющий сценарий, продумать все до мелочей, сделать естественным и опубликовать в нужное время, в месте, где он может распространяться на весь мир. В роли такого места могут выступать социальные сети, YouTube, популярные форумы и т. д. Порой сама администрация принимает участие в продвижении вирусных роликов на начальном этапе.

Украинские маркетологи ни на шаг не отстают от западных коллег. Веб Сервис — одна из компаний, предоставляющих услуги по созданию и распространению вирусных видеороликов. Естественно, сами они стараются это тщательно скрыть, и на их сайте информацию о таких услугах вы не найдете. Но связаться с ними и предложить вам никто не запрещает. В изготовлении вирусной рекламы самое главное — это продукт, заказ вирусной видеорекламы – удовольствие не из дешевых. Но такой ролик может стать в несколько раз выгоднее использования традиционных видов маркетинга.         

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )