По итогам мая недоплата дончан за услуги водоснабжения и водоотведения составила больше 3 миллионов гривен, что ставит под угрозу подготовку к новому отопительному сезону.

Чтобы напомнить потребителям о необходимости своевременной оплаты, коммунальное предприятие «Донецкгорводоканал» инициировало трансляцию оригинальных аудиороликов в торговых центрах «Амстор».

Новые аудиоролики в шуточной форме напоминают дончанам о том, что победить жару и засуху поможет только вода. А главный союзник в этой «неравной борьбе» –  городской водоканал. Единственное, что необходимо, чтобы справиться с «горячей порой» без проблем – своевременно оплачивать счета за воду.

Таким позитивным способом предприятие старается привлечь внимание дончан и стимулировать к добросовестной оплате услуг водоснабжения и водоотведения. Своевременные оплаты потребителей нужны сейчас как никогда.

Подготовка к новому осенне-зимнему периоду в самом разгаре. Одновременно с этим летом увеличивается и потребность города в воде, которую необходимо доставить каждому потребителю, однако чтобы не было сбоев в закупке необходимых материалов и топлива, необходима своевременная оплата потребителей:

«В летний период на предприятие ложится большая нагрузка, с которой  мы справляемся, однако недоплаты абонентов за оказанные услуги выбивают нас из нормального ритма работы. Чтобы и в дальнейшем иметь возможность своевременно устранять аварийные ситуации, вести работы по замене сетей, накрытию колодцев, ремонту запорно-регулирующей арматуры и пожарных гидрантов, необходимо закупать материалы, обеспечивать технику топливом,  работников – спецодеждой и инструментами. На все это нужны средства. В долг поставщики материалы нам не дают. Хочу подчеркнуть, что даже в таких сложных условиях предприятие функционирует, обеспечивает город водой и отводит стоки. Мы оказываем свои услуги дончанам в полном объеме, но если тенденция в снижении платежной дисциплины продолжится, стабильность нашей работы окажется под угрозой», – отметил директор «КП «Донецкгорводоканал» Юрий Перебейнос.

На сегодняшний день задолженность населения перед КП «Донецкгорводоканал» превышает 55 миллионов гривен.

62.ua

Дончан просят своевременно платить за воду

По итогам мая недоплата дончан за услуги водоснабжения и водоотведения составила больше 3 миллионов гривен, что ставит под угрозу подготовку к новому отопительному сезону.

Чтобы напомнить потребителям о необходимости своевременной оплаты, коммунальное предприятие «Донецкгорводоканал» инициировало трансляцию оригинальных аудиороликов в торговых центрах «Амстор».

Новые аудиоролики в шуточной форме напоминают дончанам о том, что победить жару и засуху поможет только вода. А главный союзник в этой «неравной борьбе» –  городской водоканал. Единственное, что необходимо, чтобы справиться с «горячей порой» без проблем – своевременно оплачивать счета за воду.

Таким позитивным способом предприятие старается привлечь внимание дончан и стимулировать к добросовестной оплате услуг водоснабжения и водоотведения. Своевременные оплаты потребителей нужны сейчас как никогда.

Подготовка к новому осенне-зимнему периоду в самом разгаре. Одновременно с этим летом увеличивается и потребность города в воде, которую необходимо доставить каждому потребителю, однако чтобы не было сбоев в закупке необходимых материалов и топлива, необходима своевременная оплата потребителей:

«В летний период на предприятие ложится большая нагрузка, с которой  мы справляемся, однако недоплаты абонентов за оказанные услуги выбивают нас из нормального ритма работы. Чтобы и в дальнейшем иметь возможность своевременно устранять аварийные ситуации, вести работы по замене сетей, накрытию колодцев, ремонту запорно-регулирующей арматуры и пожарных гидрантов, необходимо закупать материалы, обеспечивать технику топливом,  работников – спецодеждой и инструментами. На все это нужны средства. В долг поставщики материалы нам не дают. Хочу подчеркнуть, что даже в таких сложных условиях предприятие функционирует, обеспечивает город водой и отводит стоки. Мы оказываем свои услуги дончанам в полном объеме, но если тенденция в снижении платежной дисциплины продолжится, стабильность нашей работы окажется под угрозой», – отметил директор «КП «Донецкгорводоканал» Юрий Перебейнос.

На сегодняшний день задолженность населения перед КП «Донецкгорводоканал» превышает 55 миллионов гривен.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать