Бытует такое мнение, что организация свадебного торжества в любом большом городе - это безумно сложно и дорого. И многие потенциальные молодожены отказываются (или же откладывают идею о бракосочетании “в дальний ящик”) от свадьбы именно по этой причине.

Но ведь свадьба - это главный в жизни праздник любви двух сердец! Возможность пойти под венец с любимым должна иметь каждая девушка на этой планете! Именно поэтому в сегодняшнем обзоре мы расскажем вам, как недорого, но со вкусом и интересно организовать свою свадебную церемонию.

Почти все известные деятели свадебного event-рынка чуть-ли не в один голос заявляют, что свадебное торжество в крупных городах (в них цены почти на все намного выше, чем в регионах) можно организовать и за сто тысяч рублей, а можно настолько дорого, просто до бесконечности - пока фантазия заказчика не иссякнет.

Все не так уж и плохо, потому как сто тысяч рублей - это не десять миллионов, и собрать такую сумму может позволить себе любой средне-статистический москвич (средняя заработная плата в столице от 30 тысяч рублей).

Как вы уже наверное догадались самое дорогое в организации свадебного торжества - это естественно праздничный банкет. У нас планируется бюджетный праздник, поэтому от идеи аренды банкетного зала и приглашения "всех-всех-всех", включая дальних подружек детства, придется отказаться. Рабочая альтернатива - это собрать ближайших родственников дома, на даче или же на “свадебный пикник” - это позволит вам прилично сэкономить финансы.

Что мы видим представляя себе недорогую, но в тоже время креативную и хорошо организованную свадьбу? Я лично считаю, что главные компоненты успешного проекта "бюджетная свадьба в большом городе" - это покупка интересного медового месяца (никто ведь не будет спорить, что это, пожалуй, самое важное воспоминание? и этот факт совершенно невозможно игнорировать), аренда оригинальной ретро-машины (это очень поможет вам в создании неповторимого образа для свадебной фотосъемки) для прогулки после свадьбы в парке с друзьями, и, возможно вечерней поездки в ночной клуб (отличный и вполне бюджетный вариант для молодых молодоженов), а также качественные и интересные, а также обязательно профессиональные фотографии вашего торжества.

Для этого вам естественно понадобиться найти в вашем городе классного, ответственного, пунктуального, креативного и желательно недорогого профессионала свадебного фото-дела. При встрече с вашим будущим фотографом (а у вас их будет как минимум две - предварительное обсуждение, передача аванса, возможно съемка Love Story или отдельного Trash the Dress), обязательно подробно обсудите его видение процесса фотосъемки, как он видит вас, и, что самое важное, попросите вашего будущего исполнителя сделать оригинальный сценарий фотосъемки именно для вашей пары - это очень поможет в скорости проведения фотосессии и конечным результатам работы фото-мастера (поверьте, в этот день каждая секунда вашей жизни будет на счету и все нужно будет делать быстро!).

Отдельную важность имеет тот момент, что на встречу с будущим свадебным фотографом вам лучше всего приходить вдвоем с будущим женихом, так как мастеру необходимо понять, что за люди его заказчики, чем живут и интересуются, проникнуться частичкой вашей жизни, что-бы наиболее верно и правильно запечатлеть ваш праздник любви!

Весь этот список необходимых “компонентов” можно легко уместить в бюджет 150-200 тысяч.

А если душа все-таки просит банкета или же на нем настаивают взрослые родственники, вы можете с легкостью собрать самых близких родственников у себя дома или, если остаются деньги, то и в любом недорогом кафе в вашем районе.

Автор: Алексей Нежданов

Источник: www.propr.me