Сергей Палкин: В новом сезоне 70 процентов мест на «Донбасс Арене» уже проданы

Через месяц, берет старт новый сезон украинской Премьер-лиги, который с нетерпением ожидают болельщики «Шахтера». В связи с этим мы попросили генерального директора «Шахтера» Сергея Палкина прокомментировать ситуацию с продажей абонементов на домашние игры «горняков» в сезоне 2011/12:

- На данный момент, реализовано почти 22 000 абонементов на новый сезон, что на 30% больше, чем общее количество владельцев абонементов в сезоне 2010/11. Причем стоит учитывать, что к 22-м тысячам необходимо прибавить 2 тысячи школьников, регулярно посещающих матчи «Шахтера» по билетам, квоту в 2,5 тысячи болельщиков, которую мы обязаны предоставлять для болельщиков команды-гостей, и в среднем 8 тысяч билетов, которые реализуются по корпоративным заявкам. В итоге, получаем цифру в 35 000 мест (70% вместимости) на «Донбасс Арене», которые уже нашли своих владельцев.  Для свободной продажи в новом сезоне остаются всего 16,5 тысяч билетов.

- Будут ли продаваться абонементы, на оставшиеся 16,5 тысяч мест?

- Учитывая опыт европейских клубов, оставшиеся 30% мест мы будем продавать  билетами. Такая практика позволит как можно большему числу наших болельщиков получить шанс посетить домашние матчи «Шахтера». Поэтому, проявляя заботу об интересах болельщиков  и не смотря на изначально запланированную дату 1 июля, мы уже в ближайшее время можем принять решение о преждевременном прекращении продаж абонементов, остановившись на цифре 35 000 мест, которые не будут доступны для свободной продажи на «Донбасс Арене».

- Что делать тем болельщикам, которые проявят желание  приобрести абонемент на сезон 2012/2013?

- Учитывая  количество абонементов, проданных на данный момент, мы со следующего сезона придем к системе продаж абонементов через «лист ожидания», об открытии которого вскоре объявим. В сезоне 2012/13 приобрести абонемент сможет либо болельщик, продливший свой абонемент, либо болельщик, участвующий в программе «лист ожидании» и регулярно посещающий матчи «Шахтера» по билетам, приобретенным при помощи карты Fan-ID. Обо всех подробностях работы программы «лист ожидания» мы сообщим дополнительно.

- Но ведь существует определенная часть болельщиков, которые покупают абонементы, чтобы пользоваться приоритетным правом на приобретение билетов на еврокубковые матчи, и не посещают большинство матчей «Шахтера» в чемпионате Украины?

- Мы знаем об этой проблеме и вводим меры, способные ее разрешить. С нового сезона будет введена практика, согласно которой владелец абонемента, посетивший меньше 3х матчей «Шахтера» в чемпионате Украины, не сможет продлить свой абонемент на сезон 2012/2013.

- Не опасаетесь, что подобные меры отвернут от «Шахтера» владельцев абонементов редко посещающих домашние матчи «горняков» в сезоне?

- Нет, не опасаемся. Процент таких болельщиков невелик. В сезоне 2010/11 в среднем владельцы абонементов посещали по 10 матчей, в то время, как  в сезоне 2009/10 этот показатель составлял 8 домашних матча «Шахтера» на один абонемент. Объективно имеем положительную динамику увеличения посещаемости владельцами абонементов. Поэтому, уверен, что на место ушедших придут истинные болельщики клуба, болельщики с «Шахтером в сердце», которые будут регулярно посещать «Донбасс Арену» и поддерживать команду в большинстве домашних матчей.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов