Объявление, при всей его видимой простоте, это один из сложнейших видов рекламы: уникальное торговое предложение нужно сделать при помощи одной текстовой информации объемом менее сотни печатных символов.

Вообще, объявления – это один из старейших видов рекламы: в отличие от радио, ТВ, и уж тем более интернета, данный вид рекламы (по-английски он называется classified ads – эти частные объявления размещаются в конкретные рубрики) существовал еще в начале прошлого века, и уже тогда был достаточно эффективным.

Как тогда, так и сейчас объявление состоит из заголовка и текста объявления, доски объявлений Киева. Их размеры могут быть различными, но, как правило, они не превышают 100 символов. Для сравнения: длина прошлого предложения – 80 символов. Поскольку цель рекламного объявления – это продажа, на убеждение потенциального клиента есть всего одно-два коротких предложения!

При составлении рекламного объявления необходимо учитывать ряд специфических особенностей присущих данному виду рекламы. 

Во-первых, ваше рекламное объявление, размещенное на доске объявлений, на остановке общественного транспорта, столбе, либо любой другой пригодной для этого поверхности должно быть хорошо заметно и по возможности выделятся из общего числа других объявлений. Этого можно достичь как размером самого объявления, так и его дизайном (цветом). Естественно что рекламное объявление, размещенное на доске объявлений в виде листа формата А4, ярко желтого цвета будет более заметным и существенно выделяющимся из общей массы черно-белых объявлений формата А6. 

Во-вторых, учитывая, что потенциальный клиент, читающий рекламное объявление смотрит на него очень непродолжительное время, то текст объявления должен быть составлен таким образом, чтобы заинтересовать потенциального клиента. Для этого каждое объявление по возможности должно содержать заголовок написанный большим шрифтом либо другим цветом, к примеру "Сдам дешево", "Куплю дорого" и тд. Не используйте название компании в заголовке объявления. Это обычно не является привлекающим фактором, если только вы не рекламируете известные и узнаваемые бренды. 

В-третьих, текст каждого объявления необходимо составлять так, чтобы стимулировать потенциального потребителя прочитать его до конца. Так как человек подсознательно читает любой текст сверху вниз, то в начале (сверху) объявления должны идти ключевые слова, заставляющие человека читать его все дальше и дальше, до самого конца. Также объявление должно быть достаточно простым и максимально доступно раскрывать смысл Вашего предложения.