В донецких вузах даже первые дни вступительной кампании прошли без привычного ажиотажа (фото)

В Донецком национальном университете продолжается вступительная кампания. В отличие от прошлого года, когда в первый день приема документов приемная комиссия приняла около 1000 абитуриентов, в этом году желающих стать студентами значительно меньше.

Ответственный секретарь приемной комиссии ДонНУ Владимир Сорока так комментирует особенности приемной компании этого года: "Особенности общие для всех ВУЗов Украины- это сокращение выпуска школьников в два раза. Причем, наша Донецкая область лидирует по стране  по этому показателю. Во-вторых - это электронная система регистрации абитуриентов. Министерство подготовило такую электронную регистрацию через сеть интернет. Человек может зарегистрироваться на сайте и подать документы в любой ВУЗ Украины. На данный момент поступили документы от 40 человек. Обычно такой формой регистрации пользуются иногородние, им не надо тратиться на билеты, приезжать в другой город, достаточно подать заявку на сайте www.osvita.com и ждать результата конкурса рейтингов. Сейчас установлены единые правила поступления во все ВУЗы. По графику завтра мы должны получить количество бюджетных мест. В связи с уменьшением количества выпускников школ уменьшится, конечно, количество студентов на платной форме обучения. Разве что может произойти увеличение абитуриентов из числа выпускников прошлых лет. Конкурсы  в этом году упадут", - резюмировал Владимир Сорока.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать