Спросите у любого копирайтера или маркетолога, что такое конверсия — и они Вам ответят: “Конверсия — это отношение количества целевых действий к количеству просмотров страницы”. Но если Вы спросите, как конверсия влияет на продажи, большинство из них тут же начинает “плыть”. Здесь мы поговорим о том, как повышение продаж товара за счет продающей страницы можно достичь.

В маркетинге существует, так называемый, принцип 7 “касаний”. По наблюдениям маркетологов, человеку нужно 7 раз “коснуться” бренда, чтобы сделать покупку. Касаниями могут быть:

  • Контекстная реклама
  • Продающая страница
  • Печатная реклама
  • Баннер
  • Билборд
  • Группа в соцсетях
  • Коммерческое предложение
  • Звонок и т.д.

В отдельных случаях продающая страница выполняет роль такого касания. Т.е. изначально она не впечатлила человека, затем он увидел баннерную рекламу, перешел на сайт и, все-таки, совершил покупку. Получается, своего рода, косвенная продажа: страница участвует в процессе, но напрямую не продает.

Если Ваша реклама неэффективна - это не просто пустая трата денег, это убытки. Ведь реклама может банально не окупать расходы на саму себя, если Вы не отслеживаете насколько она действенна. Особенно часто это происходит, когда рекламные и продающие тексты пишутся в рекламном агентстве, основная функция которого (вместе с Вашим менеджером) освоить рекламный бюджет.

Об эффективности при этом никто не заботится - главное, чтобы было красиво и заказчику можно было гордо предъявить результаты их "труда".

Надеюсь, что Вы - не из этой категории, а вполне здравомыслящий человек, которые считает отдачу от рекламы, а не величину рекламных бюджетов. Всё же, скорее всего, хоть какой-то эффект от Вашей рекламы есть. Иначе Вы бы уже разорились. Тем не менее, эффективность Ваших продающих текстов можно и нужно улучшать.