Из-за жары на отдельных участках ДЖД рельсы прогрелись до 57 градусов

В связи с повышением температуры в Украине Донецкая железная дорога принимает дополнительные меры для обеспечения безопасности движения поездов. Это связано с физическими процессами, происходящими в рельсах при их нагревании. Организовано круглосуточное дежурство аварийных бригад, укомплектованных всем необходимым инвентарем. Об этом сообщает пресс-служба ДЖД.

Железнодорожный путь ежедневно подвергается температурным и динамическим воздействиям. Однако под влиянием аномально высоких или низких температур меняется состояние верхнего строения пути, в частности рельсов и стыковых накладок. Когда температура воздуха значительно повышается, металл, из которого изготовлены рельсы, расширяется. Это может деформировать путь и таким образом угрожать безопасности движения. Сейчас проводится усиленная проверка состояния железнодорожного полотна. В частности, работники путевого хозяйства дороги организовали ежедневные дополнительные обходы путей, при которых опытные специалисты с помощью путеизмерительных и дефектоскопических приборов проверяют состояние рельсошпальной решетки и зазоры в стыках рельсов. Измерения температуры рельсов в период наиболее высоких температур проводятся ежечасно.

Так в жаркие летние дни на некоторых участках Донецкой железной дороги рельсы железнодорожного полотна разогреваются более 50 °С. 16 июля в районе станции Камыш-Заря температура рельсов достигла 56 градусов. Рекордная температура была зафиксирована 27 июля по станции Волноваха — 57 ° С.

Высокая температура требует изменения условий эксплуатации железной дороги с тем, чтобы обеспечить необходимый уровень безопасности. По правилам эксплуатации, если температура рельсов более 50 °С, то скорость движения поездов ограничивается. Предупреждение об ограничении скорости действует в основном с 12 по 18 часов.

Для улучшения условий проезда пассажиров на дороге проводятся контрольные проверки систем водоснабжения, вентиляции и кондиционирования в пассажирских поездах. Перед каждым отправлением в рейс обязательно осматривается все оборудование вагона.

В каждом вагоне обязательно есть аптечка для оказания первой медицинской помощи. Если пассажиру станет плохо, нужно обратиться к проводнику или начальнику поезда, в случае необходимости начальник поезда может вызвать «скорую» к ближайшей станции.

На вокзалах Донецкой железной дороги работают медицинские пункты, где можно получить консультацию специалиста, а в случае тяжелого состояния — медицинскую помощь.



Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
227 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов