Одежда, обувь и аксессуары от Lacoste в почете у модников всего мира. Это очень престижный бренд. Перепутать с чем-то еще одежду от этого бренда нереально – крокодильчик-эмблема узнается моментально. Он есть на каждом предмете одежды и обуви, которые предлагает фирменный интернет магазин Лакост. Одним словом, любовь к этой марке всеобщая. А как же она появилась?

Основал торговую марку Рене Лакост. Это один из знаменитых французских теннисистов. Именно поэтому визитная карточка бренда – это мужская рубашка-поло. Как раз в таких занимаются теннисом.

Торговая марка основана в 1933 году. Сначала выпускались только знаменитые рубашки-поло. В них удобно не только заниматься теннисом, но и кататься на яхте, играть в гольф и т. п. Изначально выпускались исключительно белые рубашки. Так продолжалось почти двадцать лет. Лишь к 1951 году было налажено производство цветных рубашек. Тогда продукция стала популярной не только в Европе, но и в США.

Затем фирма перешла от Рене Лакоста его сыну – Бернарду Лакосту. Он расширил ассортимент выпускаемой продукции. Так, под брендом Lacoste стали выпускаться аксессуары – часы, очки, сумки. Также стали изготавливать престижную обувь. Появилась даже парфюмерная линия. Фирма росла, и к 70-м годам двадцатого века стала настоящей живой легендой. Именно тогда одежду от Lacoste начали носить люди, которые вообще не имеют отношения к спорту.

На волне успеха Lacoste продержалась до прихода нового тысячелетия. После этого в фирму пришел новый дизайнер – Кристоф Лемер. Его свежие идеи в 2005 году снова помогли одежде Lacoste сделаться всемирно популярной. Крокодил, эмблема фирмы, стал серебряным.

Ассортимент продукции, которая продается в магазинах Lacoste, очень большой. Одежда имеется самая разнообразная – верхняя, домашняя, нижнее белье. Есть масса удобной спортивной и повседневной обуви, красивых стильных аксессуаров. Тем не менее сейчас, как и прежде, особенной популярностью пользуются именно поло. Ни одна другая фирма так и не смогла выпустить такую рубашку столь безупречного качества.