В век торговли, человек вынужден постоянно что-нибудь продавать — услуги, товары, идеи, знания, умения или опыт. Иногда сделки свершаются, а иногда нет. Правильно ли вы презентуете товар, чтобы покупатель загорелся нетерпением приобрести его? Попробуем разобраться в мотивах совершения покупки?

Зачисление себя в определенную группу

Каждому хочется выделиться, поэтому часто люди покупают товар, чтобы чувствовать себя индивидуальностью, например, сделать фото на чашке, майки для сублимации. Реклама, что ваш продукт выделит молодость, дерзость, красоту, быстро найдет своих ценителей.

Статус 

Наручные часы, ручки, машины – порой покупаются, чтобы подчеркнуть положение в обществе. Предметами, более дешевыми, можно отлично пользоваться, но впечатления они не производят.

Комфорт

Очень значительный аргумент, - «вам будет на много удобнее», - всегда отлично работает. Если ваш товар напрямую и не способствует повышению комфорта, презентация его, таким образом, вызывает положительные эмоции. Продавая, например, обувь, вы тщательно обговариваете вопрос комфорта. Это дает замечательные результаты.

Безопасность

Людям свойственно беспокоится о жизни или своем имуществе. Металлические двери, сейфы или сигнализация, способствуют безопасности. Важно очень эмоционально и красочно показать какая неприятность может угрожать человеку или всей семье без вашей услуги или товара. Ловко и умело создается проблема. Потом предлагается товар, как божья благодать для спасения.

Забота о здоровье

Здоровье очень важно в жизни людей, поэтому для сохранения его, тратятся большие деньги. Если услуга или товар помогают защитить или восстановить здоровье, это сильно мотивирует покупателя. 

Выгода

Выгода - очень важный стимул. Покажите, в чем невероятная выгода вашего товара. При удачном обосновании, можно даже завышать цену.

Задайтесь вопросом - какую важную потребность у клиента, удовлетворяет ваша услуга или товар? Упор делайте в презентации именно на этом.