Пива на экранах телевизоров станет меньше?

Кабинет Министров предлагает Верховной Раде запретить рекламу пива и торговых марок, под которыми оно выпускается, на радио и телевидении с 6:00 до 23:00. Об этом говорится в законопроекте №5230 «О внесении изменений в некоторые законы Украины (об усилении контроля продажи алкогольных и табачных изделий)», зарегистрированном в Верховной Раде 15 октября.

Также проект предполагает применение к рекламе пива всех запретов, действовавших ранее для алкогольных напитков. В частности, это запрет на его рекламу на первых и последних страницах газет, на обложках журналов, в печатных СМИ, кроме специализированных изданий, на транспорте и в целом в наружной рекламе.

При этом разрешенная реклама пива не должна формировать мнение, что его употребление - это фактор достижения успеха в какой-либо сфере.

Кроме того, проект предполагает, что рекламодатели пива обязаны, как и рекламодатели алкоголя и табачных изделий, направлять на производство и распространение социальной рекламы о вреде курения и алкоголя не менее 5% средств, потраченных на рекламу.

Также проект предусматривает введение запрета на употребление алкогольных и табачных изделий на остановках общественного транспорта, спортивных площадках, в подземных переходах и торгово-развлекательных комплексах.

Продажу алкогольных и табачных изделий Кабинет Министров предлагает запретить в помещениях на территориях учебных и медицинских учреждений, а также на территории парков, зон отдыха и проведения массовых мероприятий, остановках общественного транспорта, кроме специально отведенных мест, сообщает Mignews.com.ua

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии