Смогут ли Французский шарм и изящность противостоять Японской любви к комфорту и технологичности и стоит ли это тех денег, которые вам в итоге платить? Сравнивая эти два автомобиля по большому счету, мы сталкиваем лбами любовь к красоте и технологичности, изысканности и комфорту, трюфелям и цветкам сакуры. Конечно нелегко однозначно сказать кто из них лучше, но и сказать то что они одинаково хороши язык тоже не поворачивается.

 

Toyota Corolla – компактный, красивый, комфортный, внушающий доверие автомобиль с богатой историей и для богатых владельцев. Бесспорно, так как эта машина едет и выглядит – она не может стоить дешево. Гендерная универсальность и мягкость хода аппарата не вызывают никаких вопросов, да и с динамикой тачки в городских условиях проблем нет. Но несмотря на то что Японские маркетологи и пошли на хитрость с комплектациями, называя «базовым» автомобиль с 8 подушками безопасности, дневными ходовыми огнями, электропакетом, задними зеркалами и дверными ручками в цвет кузова – это не сделало его дешевле.

 

Renault Fluence – Самый большой седан в С классе, экономичен, удобен и не дорог в обслуживании, весьма надежен в эксплуатации. Исторически сложилось так – что в Украине эта машина больше воспринимается как машина такси или служебный автомобиль менеджеров высокого звена, но средних корпораций. Как правило люди накопившие нужную сумму денег для приобретения этого автомобиля, покупают что-то «более немецкое», зачастую делая при этом ошибку, ибо данная модель – далеко не худший вариант в соотношении цена/качество.

Французский эталон «С класса» может оснащатся как 1,6 л бензиновым двигателем на 16 клапанов, с мощностью в 115 л. с. и потреблением в паре с вариатором X-Tronic CVT 6,4 л горючего на 100 км пути в смешанном режиме, так и один из двух агрегатов на тяжёлом топливе - 110- или же 130-сильным. При этом второй из них может похвастаться крутящим моментом в 320 Нм, а томпливный апетит силовой установки в смешанном режиме равен 4,6 литра на 100 км. Палитра двигателей с которыми вы можете купить Toyota Corolla представленна такими бензиновыми установками как: 1,3 л малыш, создающий 99 л. с. мощности, 1,6-л со 122 кобылками и 1,8 л способный дать фору140 конячкам. Сотрудничать силовые установки могут как с 6-ступенчатой и до воли архаичной как для такого продвинутого производителя кочергой, либо с продвинутым вариатором CVTi-S, обученным по-женски правдоподобно симулировать старания классической АКП. При любом из тандемов двигатель/коробка, слегка устаревшим атмосферным установкам Toyota Corolla не удается потреблять меньше 7,5 литров бензина на 100 км в режиме город-загород.

 


   Что касается внутреннего наполнения Renault Fluence, то уже в базе он оснащен передними и поковыми Airbag’ами, ABS’ом, электронными стеклоподъемниками, достаточно сносной аудиосистемой и кондиционером. Главной изюминков более премиальных «фаршировок» стало появление системы мультимедиа «R-Link» с тачскрином, GPS, Voice-контролем и возможностью сопряжения с большинством ныне существующих медиа носителей. В будущем потомки Наполеона стремятся дать возможность улучшать владельцам систему не только за счет стандартных настроек, но и благодаря апдейтам подгруженым с интернет-магазина R-Link Store. «Самая бедная» комплектация Японца, как и было изложенно высше, оснащена светодиодными фарами головного света, дверными ручками и корпусами зеркал, окрашенными в цвет кузова, восемью подушками безопасности, электростеклоподъемниками и кондиционером. Конечно же по классике жанра вы имеете возможность нашпиговать свою машину н-ным количеством дополнительного оборудования, стоимость которого может вас приблизить к цене двух «стоковых» автомобилей.

Судить о том какой из этих автомобилей практичнее, а какой красивее – конечно же вам, но деньги за них платить тоже вам. Поэтому, наш совет очень прост – не бросайте деньги на ветер, взвешенно и обдуманно подходите к выбору автомобиля, если в чем-то не уверенны и нуждаетесь в подсказках, никогда не стесняйтесь спрашивать у автомобильного сайта.