Современные автомобильные салоны и рынки представляют машины со всевозможными комплектациями и разнообразных конфигураций. Но конструкция авто устроена таким образом, что рано или поздно, что-то ломается или изнашивается. Электрическая часть машины обширна. Поломки здесь имеют место быть. Одна из них - это система зажигания. Она состоит из многочисленных комплектов запчастей, но неполадка любой из них ведет к простою всей системы. 

Замок зажигания – ключевая деталь, без которой начало движения автомобиля невозможно, машина попросту не заведется. Неисправный замок зажигания не сможет замкнуть в нужное время контакт и передать по цепи искру для старта мотора. В этом и заключается вся важность и функция замка системы зажигания – замыкать и размыкать контакты в цепи электричества авто в необходимые моменты. Исправный и неповрежденный замок зажигания в кое-какой степени выступит, как защита от угона транспорта и предотвратит непредвиденную поломку. 



Причины замены замка зажигания



• Износ – начинает заедать, не проворачивается и блокируется.

• Невнимательное обращение водителя с замком, по неопытности.

• Повреждение замка зажигания.

• Потеря ключей от замка системы зажигания.

• Подгорели контакты на фишке (в этом случае, возможно, поменять лишь только группу контактов). 



Для смены замка системы зажигания должны быть в наличии крестообразная отвертка и острое шило



• Снимается минусовая клемма с аккумулятора.

• Ключ зажигания поворачивается горизонтально. 

• На рулевой колонке с кожуха из пластмассы откручивается пять болтов.

• Раскручиваются два болта, фиксирующие замок зажигания в корпусе авто.

• Надавливается шилом на фиксатор, расположенный слева от замка, тянется замок зажигания на себя и вытягивается из паза.

• Отсоединяется от фишки с проводками или сами проводки от замка системы зажигания.

• Вставляется в паз новый (заранее купленный) замок.

• Подключается фишка с проводками или сами проводки к замку зажигания.

• Фиксируется замок двумя болтами в корпус авто.

• Крепится кожух из пластмассы.

• Заменив замок системы зажигания, включается и проверяется, все ли функционирует.



Замена только контактной группы замка зажигания



• Поддевается крестообразной отверткой и снимается стопорное кольцо.

• Вынимается контактная группа из замка.

• Подключается (не перепутав провода) новая группа контактов к замку системы зажигания. Вот и все! Успехов!