1. Деньги не объект.

Мода это бизнес. Если вы мечтаете о том, чтобы быть, как дизайнер Екатерина Кухарева, нужно иметь не только большой талант и чувство моды, но и достаточное количество денег – можно взять в кредит. Выбирая эту профессию, необходимо иметь навыки ведения бизнеса или найти кого-то, кто будет заниматься этим для вас.

2. Профессия дизайнера является простым заработком.

При разработке той или иной модели необходимо установить ее цену, которая была бы выгодна для компании и привлекательна для клиентов. То есть необходимо сократить затраты на серийном производстве данного бренда в странах с дешевой рабочей силой, например, Вьетнам. В то же время модели должны выглядеть эстетично и быть одобрены владельцем бренда. То есть создание одежды не только своего рода искусство, но и бизнес.

3. Дизайнеру нравятся результаты своей работы.

Если повезет, может быть и так. Однако, работая в компании по производству одежды нужно понимать, что клиенты имеют различный вкус, отличающийся от вкуса модельера. Для процветания бренда – желание клиента должно быть на первом месте. Поэтому нужно научиться отделять личные вкусы от вкусов работодателя и тенденций рынка.

4. Необходимо приготовиться к тому, что большинство владельцев брендов могут присвоить себе достижение модельеров. Они будут препятствовать дизайнеру во всех начинаниях, если почувствуют конкуренцию, и ни в коем случае не позволят проектировать то, что он хочет. Они будут навязывать свое видение моды.

5. Нет такого понятия, как обязательные каноны хорошего вкуса. Любая кошмарная модель для других будет казаться иконой стиля.

6. Модельер может презентовать свои проекты.

Это может быть правдой, если есть для этого деньги. В моде правят те, кто ее финансирует. Это клиенты и владельцы домов моды.

7. Каждый дизайнер назначает тенденции и изменения в модной индустрии.