• Головна
  • Предприниматели Донецкой области стали чаще звонить на антикоррупционный сервис
15:31, 24 вересня 2015 р.

Предприниматели Донецкой области стали чаще звонить на антикоррупционный сервис

С начала текущего года на антикоррупционный сервис «Пульс» (налоговое направление) ГУ ГФС в Донецкой области поступило 332 обращения (в прошлом году  за аналогичный период было 123 обращения).

Как сообщили в пресс-службе ГФС Донецкой области ,большей частью обращения субъектов хозяйствования и граждан касались проблем, которые возникают при подаче отчетности и регистрации налоговых накладных – 55,4 % обращений.

Кроме того, плательщики обращались относительно организации работы ГФС и ее территориальных органов. Из общего количества обращений 28,3 % касались именно этой тематики.

Электронным администрированием НДС интересовались 8,4 % плательщиков.

Проверок субъектов хозяйствования касалось 3,6 % обращений, регистрации плательщиком НДС – 1,2 %. По другим вопросам – 3,1 %.

"Для удобства налогоплательщиков в программном модуле «Пульс» внедрена отдельная тематика обращений «Система электронного администрирования НДС». Это способствовало проведению качественного анализа вопросов, которые возникают у плательщиков в связи с введением системы электронного администрирования НДС, и ускорению обработки информации относительно работы системы.

Напомним, сервис ГФС «Пульс» созданный для оперативного реагирования на жалобы и обращения граждан и субъектов хозяйствования относительно некорректного отношения, превышение полномочий или некачественного обслуживания работниками службы. Телефон «Пульса» (044) 284-00-07. Линия работает круглосуточно", - говорится в сообщении.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Донецкая ГФС #Пульс #коррупция
0,0
Оцініть першим
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Оголошення
live comments feed...