Посещая матчи на «Донбасс Арене», болельщики могли обратить внимание на крепких молодых людей в белых жилетах с красным крестом, стоящих в каждом секторе стадиона. Это санитары, к которым зрители могут и должны обращаться при возникновении медицинских проблем. И такие случаи были во время прошедших игр.

О том, как часто приходится медицинскому персоналу «вступать в игру», наш разговор с руководителем медицинской службы арены Игорем Чебановым.

– В среднем 75 человек обращаются в пункты первой медицинской помощи в течение одного матча. Диапазон жалоб: от ушибов и насморка до тяжелых аллергических реакций и кровотечений. Не менее двух раз за игру возникала необходимость транспортировки больных в лечебные учреждения. К этому приводили, как правило, опасные для жизни состояния, связанные с повышенным или пониженным артериальным давлением, угрозой срыва беременности, аллергическими реакциями. В таких случаях мы проводили интенсивную терапию для того, чтобы больной смог перенести транспортировку в близлежащий стационар.

– Игорь Станиславович, первоочередные медицинские помощники на стадионе – только санитары?

– Отнюдь. Любой стюард, находящийся ближе, так сказать, к эпицентру, способен выполнить функции санитара. Он же, исходя из ситуации, сообщает о случившемся супервайзеру, который по рации быстро связывается с кризис-центром. Оттуда к больному оперативно направляется персонал из ближайшего медпункта. И затем уже медработники оказывают необходимую помощь.

– По опыту проведенных на «Донбасс Арене» матчей есть какие-то пожелания зрителям?

– Пожелать хочу одного: будьте здоровы! И не советую находящимся на стационарном лечении бегать в самоволки на футбол. Каким бы интересным ни был матч, все же не стоит играть со здоровьем.

62.ua

Смотреть матчи на "Донбасс Арене" нельзя без медицинской помощи

Посещая матчи на «Донбасс Арене», болельщики могли обратить внимание на крепких молодых людей в белых жилетах с красным крестом, стоящих в каждом секторе стадиона. Это санитары, к которым зрители могут и должны обращаться при возникновении медицинских проблем. И такие случаи были во время прошедших игр.

О том, как часто приходится медицинскому персоналу «вступать в игру», наш разговор с руководителем медицинской службы арены Игорем Чебановым.

– В среднем 75 человек обращаются в пункты первой медицинской помощи в течение одного матча. Диапазон жалоб: от ушибов и насморка до тяжелых аллергических реакций и кровотечений. Не менее двух раз за игру возникала необходимость транспортировки больных в лечебные учреждения. К этому приводили, как правило, опасные для жизни состояния, связанные с повышенным или пониженным артериальным давлением, угрозой срыва беременности, аллергическими реакциями. В таких случаях мы проводили интенсивную терапию для того, чтобы больной смог перенести транспортировку в близлежащий стационар.

– Игорь Станиславович, первоочередные медицинские помощники на стадионе – только санитары?

– Отнюдь. Любой стюард, находящийся ближе, так сказать, к эпицентру, способен выполнить функции санитара. Он же, исходя из ситуации, сообщает о случившемся супервайзеру, который по рации быстро связывается с кризис-центром. Оттуда к больному оперативно направляется персонал из ближайшего медпункта. И затем уже медработники оказывают необходимую помощь.

– По опыту проведенных на «Донбасс Арене» матчей есть какие-то пожелания зрителям?

– Пожелать хочу одного: будьте здоровы! И не советую находящимся на стационарном лечении бегать в самоволки на футбол. Каким бы интересным ни был матч, все же не стоит играть со здоровьем.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать