Фильм Маноэля де Оливейры, первого португальского авангардиста и одного из первых неореалистов, снявшего до революции 1974 г. лишь пять фильмов. Когда революция лишила его крупных земельных угодий, он был вынужден вернуться к камере и с тех пор снимает по фильму в год. Каннибалы очаровывают зрителя свободной фантазией, невиданной со времен Бунюэля. Этот фильм - странный представитель еще более странного и отмирающего жанра - кинематографической оперы. В музыкальном плане, картина охватывает несколько течений: от романтизма 19-ого столетия до модернизма и даже постмодернизма. Что же касается сюжета картины, то он достаточно незамысловат и напоминает сюжет готического романа. Хозяин-рассказчик повествует о свадьбе двух влюбленных, Виконте Д'Авелада и красавицы Маргариты. После свадьбы Виконт открывает жене о себе страшную тайну, и опера из аристократической жизни превращается в каннибальское пиршество и превращение благородных донов в поросят.