Изоляция представляет проект Комната пульса - интерактивную инсталляцию Рафаэля Лозано-Хэммера, которая экспонировалась в Plataforma, Fábrica La Constancia (Мексика, 2006), Мексиканском павильоне на 52-ой Венецианской биеннале (Италия, 2007), ARoS Aarhus Kunstmuseum (Дания, 2009), 21st Century Museum of Contemporary Art (Япония, 2009), Museum of Contemporary Art (Австралия, 2011 - 2012) и многих других выставочных пространствах мира.

Комната пульса завершает выставочный цикл Изоляции 2013 года, посвящённый темам общественного взаимодействия, исследования форм альтернативного сознания и точек пересечения идей научной фантастики с художественным видением. 

Комната пульса - интерактивная инсталляция, созданная посредством равномерного распределения светящихся ламп накаливания в выставочном пространстве. Вдоль одной из стен на металлических конструкциях размещены датчики сердечного ритма посетителей. Когда посетитель касается датчика, компьютер определяет его пульс, заставляя ближайшую лампочку мигать в точном соответствии с этим ритмом. Как только контакт прекращается, свет гаснет на короткое время, и запись пульсации света перемещается к следующей лампочке по сетке. При каждом прикосновении к датчикам, ритм сердца посетителя записывается и посылается на ближайшую лампочку, перемещая пульсации предыдущих посетителей и присоединяясь к облаку сердечных ритмов.

Комната пульса связана с фильмом Macario, снятым в 1960-е годы мексиканским режиссером Роберто Гавальдоном. В одной из сцен фильма, страдая от вызванных голодом галлюцинаций главный герой начинает видеть людей, как свечи, горящие в пещере. Комната пульса также отсылает к минималистическим, механическим и серийным последовательностям в музыке (такие, например, можно наблюдать у Конлона Нэнкэрроу, Стива Райха и Гленна Бранка) и постулатам кибернетической теории, разработанной в Национальном институте кардиологии в Мехико и описывающей процесс саморегуляции деятельности сердца.