
Разработка лендинг пейдж - основные этапы
Любой продающий одностраничный сайт создается с целью побуждения его посетителей к определенному действию: заказу товара или услуги, подписке на рассылку, регистрации на обучение и т.п. Чтобы генерировать клиентов, страница должна быть лаконичной и вместе с тем информативной. Это становится возможным на основе индивидуального подхода к созданию лендинга.
Решили заказать разработку лендинг пейдж? В зависимости от сложности будущей посадочной страницы процесс ее разработки занимает от 1-й до 4-х недель и состоит из следующих основных этапов:
Заполнение брифа на разработку лендинга и составление ТЗ.
От уровня заполнения брифа - анкеты особых клиентских предпочтений - и полноты требований заказчика, перечисленных в ТЗ, во многом зависит конечный результат.
Заключение договора.
В подготовленном на основе заполненного брифа договоре между исполнителем и заказчиком обязательно должны быть указаны сроки разработки, общая стоимость, условия сотрудничества.
Написание уникального продающего текста.
По завершении организационных моментов и предоставления клиентом необходимой информации о компании к работе приступает квалифицированный копирайтер, который пишет качественные продающие тексты для лендинга с цепляющими заголовками и слоганами.
Разработка прототипа одностраничника.
В подготовке макета будущей лендинг пейдж продолжает принимать участие копирайтер, который одновременно выступает и в роли маркетолога. Он сначала преподносит свое видение элементов страницы дизайнеру, а затем представляет заказчику предварительный проект лендинга.
Разработка и утверждение дизайна.
Когда прототип лендинга утвержден, начинается разработка авторского дизайна сайта с учетом пожеланий заказчика. Чтобы заинтересовать внимание целевой аудитории, дизайнеру важно продумать соответствующие цвета и правильно подобрать красочные картинки.
Верстка.
Далее каждый элемент картинки превращается верстальщиком в отображаемый на сайте HTML-код. При наличии сложных для реализации блоков на данном этапе требуется привлечение программиста. Правильно отображать страницу на мобильных устройствах позволит адаптивная верстка.
Загрузка на хостинг и привязка к домену.
Путем загрузки готовой страницы на постоянно подключенный к Интернету сервер - хостинг - к ней открывается доступ пользователей. На хостинге, который может принадлежать как специализированному агентству, так и клиенту, покупается доменное имя, к которому привязывается лендинг пейдж.
Настройка Google Analytics и Яндекс.Метрики.
С целью изучения поведения посетителей на лендинге и выявления их предпочтений под конкретную страницу устанавливаются 2 ключевых бесплатных сервиса: Google Analytics и Яндекс.Метрика. Чаще всего эта процедура выполняется исполнителем при условии предоставления доступа к аккаунтам со стороны заказчика.
Подключение CRM-системы.
Для сохранения и систематизации заявок от потенциальных заказчиков к целевой странице необходимо подключить один из видов систем управления с разнообразным набором функций. С помощью CRM для лендинга вы сможете вести учет своих клиентов и управлять взаимоотношениями с ними.
Тестирование работы лендинга.
На завершающем этапе тестируется правильное отображение страницы в различных браузерах и при разных разрешениях, после чего проверке подвергаются формы контактов и другие функции лендинга. В случае выявления ошибок и неработающих элементов происходит их исправление и ремонт.
Тщательная проработка каждого из этапов разработки одностраничного сайта ведет к созданию сильной лендинг пейдж, способной эффективно выполнять свои функции и развивать бизнес заказчика.
Если вы не хотите принимать участие во всех этапах и ждать целый месяц не для вас, попробуйте купить одностраничный сайт.