Реклама
11:09, 17 січня 2013 р.

Бизнес линч новости

Реклама

Французское правительство вводом налога на индексацию решило не ограничиваться. Стало известно, что против американских интернет-компаний таких, как Amazon, Facebook и Google французское правительство придумало новые налоги. Франсуа Олланд, президент Франции, считает что каждый житель, который видит рекламу, является фактически работником этих интернет-компаний, сообщает в своей новостной ленте блогбизнес линч.

С них можно на этом основании смело собирать налоги. Так какую же работу делают французы, которые переписываются бесплатно при помощи Gmail или использует бесплатно карты Google Maps? Хитрым Франсуа Олландом был найден "достойный" ответ. Президент считает, что предоставление американским компаниям персональных данных о себе позволяет им продавать рекламу, а это означает, что пользователи совершают некоторую работу. Президент Франции также считает, что персональные данные граждан представляют собой сырье в цифровой экономике. Но, если пользователь работает, то почему за его работу деньги должно получать государство, а не сам пользователь? Президент не отвечает на этот вопрос. К французским компаниям, скорее всего, это нововведение относиться не будет. Здесь на лицо протекционизм, а также нарушение закона о свободной конкуренции.

Налоги будут начисляться в зависимости от общего количества пользователей каждой интернет-компании. Независимые эксперты будут вычислять количество пользователей. На почве нехватки денег французское правительство придумывает нелогичные и глупые законы и постепенно сходит с ума. Если удастся пропихнуть такой налог, то интернет-гиганты персональные данные перестанут собирать, что им абсолютно не помешает продавать рекламу в будущем. От этого в проигрыше останутся только французике компании.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...