Хорошая и качественная реклама в совокупности с удачным местоположением, может стать той самой дверцей, за которой окажется путь к успешному продвижению Вашего бизнеса и к удачному продвижению нужных товаров либо услуг. Удобным способом донести рекламную информацию потенциальному потребителю является размещение рекламы в инфраструктуре метрополитена. По сравнению с другими видами распространения рекламы реклама в метро отличается рядом преимуществ, например, она независима от условий погоды или. Рекламодателя, в первую очередь, интересует цена вопроса и будет ли реклама так эффективна.

Любому человеку, который нуждается в удачном размещении своей рекламы, необходим точный предварительный анализ способа ее расположения и донесения до потенциального потребителя. Правильное размещение своей рекламы является отличной возможностью на проведение рекламной кампании максимально использовать время и выгодно вложить свои материальные средства. С самого первого мгновения своего появления реклама должна работать эффективно, распространять информацию максимально большему кругу людей, то есть задерживать и привлекать их внимание на представленной информации. Реклама в метрополитене обладает таким масштабным охватом не только практически всего населения города, но и его гостей, так как в метро из года в год происходит постоянное увеличение пассажиропотока.

Метрополитен в современном мире мегаполиса с момента своего создания всегда был, остается и будет одним из наиболее удобных и быстрых видов транспорта, а следовательно, количество ежедневно пользующихся метро людей постоянно будет расти. Согласно данным опросов, проведенных для различных рекламных агентств, было сделано заключение, что в метрополитене большинство пассажиров не просто знакомятся  с содержанием рекламы, но и пользуются услугами, которые предоставляются в ней. Наиболее популярными местами размещения в метро рекламы являются пассажирские вагоны, платформы и эскалаторы. Человек при поездке в метро не имеет возможности чем-нибудь занять себя и, поэтому начинает изучать все, находящееся перед ним чисто машинально, то есть в основном объявления рекламного характера.

Наклейки являются самой распространенной и самой старой формой рекламы в вагонах метрополитена. Наклейки клеятся на двери и скосы, на торцы и панели. Современным видом рекламы в вагонах являются информационные мониторы. На мониторах размещение рекламы возможно в нескольких формах: в виде бегущих строк, в виде динамического ролика или в виде статической заставки.  Также популярностью в последнее время стали пользоваться и информационные поручни. Выражаясь буквально, такие рекламные поручни - это «реклама, которая под рукой всегда». Реклама в пассажирском вагоне наиболее выгодна, так как именно  в нем люди проводят большую часть поездки. Размещая рекламу в вагоне, можно привлечь внимание потенциального клиента или покупателя.