
Хороший дропшиппинг-поставщик: кто он, как выбрать, как начать совместную работу
Какими качествами должен обладать поставщик для дропшиппинга и какими критериями определяться? Рассказывает для Prom.ua создатель RoyalToys - компании, занимающейся поставками игрушек для детей.
Если вы решили создать бизнес в онлайне и продавать по дропшиппингу, эти легко запоминающиеся карточки помогут найти правильного партнера.

Актуальный товар
Следите за трендами и изучите актуальность продукции поставщика. Мы, например, пользуемся Google Trends - исследуем, что сейчас ищут покупатели.
Многие поставщики создают разделы или опции фильтра “Топ продаж”. Ознакомьтесь с ними и проверьте, насколько эта информация актуальна - вполне может оказаться, что она давно не обновлялась.
Также большинство с удовольствием поделится информацией о товарах, которые охотнее всего покупают. “Производитель сделал хорошую рекламу для этой/той продукции, потому ее легче продавать онлайн”.
Стоимость
Одинаковый товар может отличаться своей ценой у разных поставщиков, но это не значит, что нужно создать интернет магазин и сразу же выбирать самый дешевый вариант, чтобы сэкономить.
Потому что тот, кто дает более низкую стоимость, может предоставлять плохой сервис: не актуализирует информацию о наличии, может не отправить или отправить через несколько дней, отказывает в возврате или гарантийном обслуживании.
Подойдите основательно к вопросу, изучите поставщика. Выбирайте того, кто предоставляет качественный сервис. И в то же время, сохраните контакты других на случай, если товар закончится, а у вас его закажут.
Отправка
Сейчас еще остаются поставщики, которые совершают отправки 1-2 раза в неделю. Например, клиент сделал заказ в субботу, а отправят его только во вторник. Покупатель нетерпелив - он не будет ждать так долго, он хочет получить товар поскорее.
Отдавайте предпочтение поставщикам, которые делают отправки ежедневно. Мы делаем ежедневные отправки всех заказов, которые поступили до 16:00, а значит, клиент вообще может получить товар день в день. От этого в плюсе все: и клиент, и поставщик, и продавец.
Возврат
Все еще много поставщиков на рынке, которые, отправив товар, снимают с себя всю дальнейшую ответственность за его качество. Это поставщики старого формата.
Все больше появляется клиентоориентированных компаний, которые готовы осуществить обмен при условии, если упаковка не повреждена. Также они меняют продукцию с заводским браком или возвращают средства. Это поставщики нового формата.
Выбирая партнера, сразу обсудите с ним все критерии возврата, до того, как начали сотрудничать.
Обязательно укажите на сайте, чтобы покупатели сразу проверяли товар. Проговаривайте это дополнительно по телефону, подтверждая покупку, - обезопасите себя от проблемных ситуаций.
Работа с большим количеством заказов
Для каждого товара есть своя сезонность: для игрушек - Новый год, для садовых инструментов - весна, для канцелярии - конец лета. Стоит поинтересоваться у других продавцов вашего поставщика, как он себя показывает в моменты пиковых нагрузок. Кто-то может не захотеть делиться такими подробностями, а кто-то - с радостью поделиться опытом, особенно если вы решили продавать на Prom.