Специалисты о поршневых кольцах
Технический прогресс коснулся даже самых мелких, на первый взгляд, деталей автомашины. Поршневые кольца не только в этом не отстают от других запчастей, но могут даже служить примером. Сегодня при помощи каталога магазина www.massive.ua каждый клиент сможет с легкостью подобрать оригинальные автозапчасти на иномарки. Доступны в широком ассортименте со скидкой и оригинальные, качественные поршни.
Канавка первого поршневого кольца по мере совершенствования двигателей постепенно сдвигалась вверх – теснее к камере сгорания. Это позволяет, во-первых, уменьшить массу и высоту поршня, а во-вторых, что на сегодняшний день важнее, – значительно снизить токсичность выработавших газов, сократив между жаровым (верхним) поясом поршня и стенкой цилиндра объем полости – попавшие сюда топливные пары практически не сгорают. Понятно, что приближение колец к камере сгорания отражается на их температуре. И для того чтобы сдерживать ее рост, приходится зазор между стенкой цилиндра и поршнем уменьшать. Диаметр цилиндра в месте жарового пояса в холодном состоянии по высоте делают переменным – с небольшой конусностью. И только после нагрева поршень делается действительно цилиндрическим.
Попутно можно отметить одно из преимуществ азотированных колец из стали на Massive.ua – способность работать практически по любым материалам цилиндра, будь то алюминий, сталь, чугун или хром, чего сказать нельзя о кольцах с покрытием из хрома или молибдена. И наконец, почему за рубежом не выпускаются кольца ремонтных размеров, ведь кажется просто необходимым их индивидуальный подбор. Ответ достаточно прост. Установка колец в цилиндр с номинальным размером может привести к увеличению зазоров в замке кольца. Таким образом, изготовление колец всех ремонтных размеров экономически неоправданно.