В наше время реклама является основой в развитии фактически любого бизнеса. Она повсюду: на телевидении, в транспорте, в журналах, газетах – везде, куда падает взгляд человека. Одним из самых эффективных видов является наружная реклама (внешняя или «наружка») autopack.ru.

Преимущества наружных средств рекламы многочисленны. Они относятся к охвату, частотности, гибкости и силе воздействия, а также к уровню затрат.

В разнообразии рекламных щитов преобладают конструкции большого размера. Размещаться щиты могут вдоль автомагистралей, обочинах дорог. Имея при этом большую аудиторию и хорошую видимость.

Они практически универсальны –можно размещать плакаты различных типов: из бумаги, баннерного материала. В наше время уже сложно представить успешную рекламную кампанию без использования щитов. Под словом «рекламные щиты» очень часто подразумевают конструкции типа «биллборд», имеющие размер 6х3 м. Это не совсем правильно.

Рекламные щиты - это конструкции наружной рекламы. Под конструктивным особенностям – это рама установленная на опоре. Раму обшивают металлическими или фанерными листами. Их обрабатывают специальными материалами для защиты от внешней среды. Щиты разнятся не только размерами: от наиболее распространенных 6х3 до огромных конструкций, размером 18,1х6,1 м.

Наружная реклама окружает нас повсеместно, современный город буквально напичкан наружной рекламой. На улицах мы видим рекламные щиты, билборды, вывески, указатели, таблички, растяжки. В транспорте — наклейки, плакаты, видеоэкраны. На остановках общественного транспорта, киосках и вокзалах — постеры, стенды, информационные щиты, призматроны и так далее…

Наружная реклама обрушивает на нас огромное количество информации, предложений, призывов, от которых сложно укрыться. Если от рекламы в СМИ можно защититься — выключить телевизор, закрыть газету, то спрятаться от наружной рекламы сложнее — выходя на улицу, мы оказываемся в городском информационном пространстве. В этом состоит и огромный плюс наружной рекламы, и огромный минус.

Плюс заключается в высокой эффективности и информативности наружной рекламы. Минус — в подсознательном стремлении человека защититься от огромного количества информации, не замечать рекламу и не реагировать на нее.