• Головна
  • Как продвинуть сайт не обманывая Google
Реклама
14:10, 26 вересня 2013 р.

Как продвинуть сайт не обманывая Google

Реклама

Как продвинуть сайт не обманывая Google.

Продвижение и SЕО (Search Engine Optimization) в наше время стали очень известными словосочетаниями в мире IT и Интернета. Но как это, что это и зачем все это нужно, на эти вопросы не каждый сможет дать квалифицированный ответ и расставить все по местам. Чтобы узнать, как это все происходит нужно спрашивать у специалистов. И мы обратились в студию Веб Сервис - ws-ua.com. Но начнем, наверное, с самого начала.

Для чего нужно продвигать сайт?

Что ж, тут любой уверенный пользователь Интернета сможет дать ответ. Если сайт продвинуть по нужным ключевикам, то его по этим ключевикам будет легче найти. Ну а как мы все с вами знаем, главной поисковой системой в мире на сегодня считается Google. Получается что, по сути, продвижение нужно для того, чтобы твой сайт находился как можно выше в выдаче Гугла. И тут-то и начинается самое интересное.

У Google есть свои алгоритмы, по которым он отдает предпочтение одним сайтам перед другими. Поисковый робот при распределении сайтов в списке выдачи по конкретному запросу обращает внимание на ряд аспектов, и все они сводятся к тому, чтобы самые хорошие, по его мнению, сайты были на верхних строчках. Для этого и нужно продвижение сайтов.

Как Google определяет, какой сайт хороший?

Во-первых, Google обращает внимание на сам сайт. И тут играет роль абсолютно все: оригинальность текстов, уникальность изображений, количество внутренних и внешних ссылок, название страниц (title) и их описание (description), наличие системных и кодовых ошибок, даже скорость ответа хостинга.

Во-вторых, это ссылки. И тут можно провести параллель. Представьте себе, что Google это судья на соревнованиях, примером, по художественной гимнастике. И ему предстоит определить, кто из спортсменов выступил лучше. Но вот беда, в гимнастике-то он ничего не смыслит. К счастью рядом с ним сидят заслуженные спортсмены и тренера по художественной гимнастике, и они ему могут подсказать, кто был силен во время выступления, а кто выступил не очень хорошо. С сайтами дело обстоит приблизительно так же. Google не может точно знать какой из сайтов лучше, а какой хуже. И тут ему на помощь приходят другие уважаемые сайты с высокими рейтингами, посещаемостью и другими важными параметрами. Ссылка с сайта считается рекомендацией, и чем более уважаемый сайт – тем больше доверия вызывает ресурс, на который ссылаются.

Значит, все зависит от количества ссылок?

И да, и нет. Недобросовестные «оптимизаторы», осознав всю мощь ссылок стали массово покупать их на самых разнообразных ресурсах. И раньше это работало. Но в Google, поверьте, работают очень умные ребята. Они-то и разработали ряд антиспам-алгоритмов, призванных отсеивать сайты с такими “рекомендациями”. Конечно, ссылки работают и сейчас, но влияние их количества резко стало падать, и обороты набирает их качество, правильные естественные графики роста ссылочной массы и прочие характеристики. Другими словами, сейчас уже нельзя купить 100 ссылок с «линкопомоек» и радоваться эффекту. Результат таких «деяний» предсказуем – сайт будет пессимизирован в выдаче.

И что же вы делаете для продвижения, если не покупаете ссылки?

Мы делаем сайт таковым, что Google сам захочет выставить его на первое место. Приводим клиентский ресурс в полное соответствие рекомендациям поисковой системы по созданию качественного сайта, и активно «пиарим» его так, что ссылочная масса нарастает естественно. Конечно, это требует больше времени, и результаты проявляются позже, чем при классическом линкопродвижении, но, поверьте, эта игра стоит свеч. И если Вы ожидаете от продвижения качественных и надежных, а главное долговременных результатов, то теперь знаете, к кому обратится.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...