• Головна
  • Фронт-офис и CRM — от прошлых достижений к будущим возможностям
22:47, 26 лютого 2014 р.

Фронт-офис и CRM — от прошлых достижений к будущим возможностям

Группа компаний Terrasoft приняла участие в отраслевом форуме VII Retail Finance Forum «Игры разума. Адаптация сущности». Мероприятие состоялось 4 декабря в Москве и стало ключевым событием розничного финансового года.

 Основными задачами форума было прогнозирование наиболее вероятных трендов развития розничного финансового бизнеса и анализ современного ИТ-рынка с целью выявления лучших ИТ-систем, предлагающихся сегодня для финансово-кредитных структур. Гостями и докладчиками мероприятия стали представители лидирующих банковских учреждений России и специалисты из наиболее известных компаний, основной деятельностью которых является ИТ-консалтинг и разработка автоматизированных решений для банковской отрасли.

 Группу компаний Terrasoft представляли докладчики компании. Они выступили в сессии «Изменившийся мир и его влияние на рынок розничных финансов», предложив вниманию слушателей доклад на тему «Фронт-офис и CRM. Прошлое. Настоящее. Будущее». В своем выступлении эксперты обратились к истокам возникновения и развития CRM-технологий на ИТ-рынке СНГ в 2002-2010 годах, после чего детально остановился на современных возможностях ПО, позволяющего использовать в пределах единой системы функциональность CRM, фронт-офиса и управления бизнес-процессами.

 На сегодняшний день многие банки СНГ уже осознали крайнюю необходимость в единой системе, которая смогла бы сфокусировать в себе управление банковскими бизнес-процессами, а также позволила бы консолидировать и упорядочить данные из всех функционирующих бек-офисных систем и коммуникационных каналов. Программное решение BPMonline Bank предназначено для выполнения текущих задач по организации взаимодействия с клиентом на всех этапах жизненного цикла партнерских отношений.

 Автоматизированная система позволяет эффективно координировать и держать под контролем такие процессы, как привлечение клиентов, документальное оформление банковских продуктов, осуществление финансово-кредитных операций, развитие взаимоотношений, кросс-продажи и управление потребительской лояльностью. Продукт характеризуется открытой конфигурацией и достаточно легко интегрируется с такими важными информационными банковскими системами, как скоринг, процессинг, АБС и хранилище данных.

 Докладчики Terrasoft выразили уверенность в том, что единая система является наиболее удобным решением для управления всеми процессами, связанными с привлечением клиентов, реализацией эффективных маркетинговых проектов, развитием клиентских потребностей, назначением встреч через контакт-центр, кросс-продажами, выбором банковских продуктов и их оформлением в службе фронт-офиса. При этом, как отметили эксперты, управление любыми операциями осуществляется по привычным для клиентов коммуникационным каналам, именно в этом и состоит сущность клиентоориентированной политики банка.

Источник: Terrasoft.ua, Wikipedia.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...