• Главная
  • Производственные базы путевых машинных станций
11:58, 7 апреля 2014 г.

Производственные базы путевых машинных станций

В Советском Союзе в годы первых пятилеток началась техническая реконструкция железнодорожного транспорта, в том числе и путевого хозяйства. Введена классификация путевых работ. Введены метод звеньевой смены рельсошпальной решетки, использование путеукладчиков, позволяющих работы по сборке новой и разборке старой решетки производить на производственных базах, подробнее читайте на http://ukrnews24.net/.

Этим были заложены основы развития индустриального метода производства работ не только при ремонтах пути, но и при строительстве новых линий, что в свою очередь явилось толчком для создания новых технических средств для сборки новой и разборки снятой рельсошпальной решетки и стрелочных переводов.

Читайте также: Россия модернизирует Черноморский флот

В этот период создавались звенье-сборочные базы временного типа со сроком действия один-два года. Они предназначались для изготовления пулевой решетки и сопутствующих работ. В дальнейшем базам суждено было играть важную роль в совершенствовании технологии и снижении трудовых затрат при ремонтах пути, повышении качества выполняемых работ и эффективности использования «окон».
В 60-е годы путевые машинные станции были закреплены за отделениями железных дорог. Это способствовало значительному их развитию и техническому оснащению. В этих условиях все большее количество баз превращается в предприятия стационарного типа, расширяется перечень выполняемых на них работ. В настоящее время путевое хозяйство располагает широкой сетью крупных механизированных стационарных производственных баз ПМС.
Применение на базах передовой технологии, научной организации груда, машинизации производственных процессов и создание необходимых условий для ремонта и эксплуатации техники обеспечивают устойчивое, ритмичное выполнение плановых заданий по ремонтам пути, а также способствует коренному улучшению условий труда работников ПМС.
Работы, выносимые на базу при капитальном ремонте звеньевого пути, составляют 37%, бесстыкового пути-47% и среднего ремонта с укладкой отремонтированной путевой решетки с железобетонными шпалами до 80% общей трудоемкости всего комплекса работ по ним видам ремонтов.
Комплекс работ, выносимых па производственные базы, принято делить на две группы: основные и вспомогательные. В основную группу входят работы, определяющие плановую деятельность базы: сборка и разборка старогодной рельсошпальной решетки и стрелочных переводов. 

 

Источник: Ukrnews24.net

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...