Пресс-релиз — сообщение для прессы; информационное сообщение, содержащее в себе новость об организации, выпустившей пресс-релиз, изложение её позиции по какому-либо вопросу и передаваемое для публикации в СМИ.
Большинство маркетологов сходятся во мнении, что регулярная публичность в деятельности компании может быть более эффективной, чем прямая реклама или низкие цены. В то же время контент СМИ перегружен рекламной информацией (как открытой, так и скрытой), которая не только не достигает своей цели, но и действует на потенциального клиента как мощный раздражитель.Не секрет, что на рынке предлагают различные виды платной рекламы: тизерная, контекстная, баннерная. Но для того, чтобы бесплатно попасть, к примеру, в новостную ленту, компании могут генерировать информационные поводы в виде кратких электронных пресс-релизов мероприятий, продуктов.

Составляющие успешного бизнес-контента:

актуальность контента и его проблематик для социума;

качественные данные и аналитическая составляющая;

дизайнерское решение;

эффективные каналы распространения.


Адресуйте пресс-релиз конкретному журналисту. Если не знаете имя журналиста – отправляйте на имя редактора отдела, который отвечает за тему вашей новости. Рассылка пресс-релиза конкретным личностям сферы журналистики очень важна, ведь пресс-релиз без получателя имеет больше шансов оказаться в мусорной корзине.

Всегда пишите в пресс-релизе контактную информацию со стороны компании – имя, фамилию, должность, адрес электронной почты, рабочий и мобильный телефоны человека, которому поручено отвечать на вопросы журналистов. Этот человек должен помогать журналистам получить дополнительную информацию по теме пресс-релиза.