CRM-система (Customer Relationship Management) - система управления взаимоотношениями с клиентами. CRM служит для учета потенциальных и текущих клиентов, журналистов, партнеров и других «лидов».

В CRM встроен каталог товаров и услуг. Для анализа продаж CRM содержит 8 типовых отчетов, 1с crm содержит инструменты для создания отчетов, импорта/экспорта контактов, анализа и сегментации целевой аудитории. На основе полученных из CRM данных вы можете распределять списки потенциальных клиентов между менеджерами отделов продаж, планировать рекламные акции и впоследствии анализировать их эффективность.

Автоматизация рутинных операций – это одна из основных задач, которую должна выполнять CRM программа. На подготовку и отправку коммерческого предложения или договора теперь будет уходить не более 2 минут. Достаточно лишь один раз составить шаблон в Word, и программа автоматически подставит туда: список товаров и услуг, ФИО клиента, ФИО менеджера, дату, банковские реквизиты и любые другие необходимые данные. Кроме того, можно создать неограниченное количество вариантов коммерческих предложений, и все они будут храниться в системе.

CRM в отделе продаж дает возможность сотруднику оперативного доступа и управления информацией в системе CRM быстрее заключать сделки и уделять больше внимания ключевым клиентам, увеличить производительность благодаря автоматизации рутинный операций, календарному планированию и базы данных с контактами, точно прогнозировать продажи благодаря и эффективно использовать рабочее время.

CRM улучшает управление маркетингом за счет использоавния системы планирования, разработки, управления и реализации маркетинговых компаний, а также маркетингового анализа. Рекламные компании имеют более точную направленность и сфокусированы на нужной клиентской выборке. Профайлы клиентов основаны на всей совокупности данных, собранных в компании (напр. платежные предпочтения, цикл продаж и частота закупок).