6 must have успешного интернет-магазина

Желание бизнесменов переместиться из оффлайна в онлайн все время растет. Также растет спрос на создание интернет-магазинов. Веб-разработчики все время находятся в поиске новых эффективных решений.

Что нужно сделать, чтобы виртуальный магазин работал? Удобство, функциональность, ассортимент – это понятно. Но чтобы человек стал вашим постоянным покупателем, нужно обратить внимание на некоторые нюансы, речь о которых и пойдет в этой статье.

Поиск по сайту

Первое, что нужно знать – поиск должен быть заметным. Как только пользователь захочет что-то найти, поисковая строка должна быть на виду. Второе – поиск должен безукоризненно работать. Если у пользователя возникнут проблемы с поиском того или иного товара, то он скорее перейдет на другой сайт и найдет там то, что ему нужно. Также предоставьте возможность видеть навигационную цепочку, так называемые, «хлебные крошки». Таким образом, посетитель сможет ознакомиться с большим количеством товара.

Презентация товара

Фотографии – это та вещь в e-shop, на которой не нужно экономить. Ведь именно внешний вид товара заинтересует пользователя. Покажите товар с лучшей стороны. Фото высокого качества с профессионально поставленным светом и композицией, безусловно, выигрывают у изображений, снятыми на обычный фотоаппарат. Также не поленитесь дать подробную информацию о товаре, с указанием размеров, вариаций цветов и т.д.

Призыв к действию

Это могут быть любые элементы, которые будут призывать купить товар – кнопки, слова, графика. Даже самые сочные фото и исчерпывающие описания будут бесполезными, если пользователь не найдет кнопки, с помощью которой можно совершить покупку. И, конечно, кнопки должны быть функциональными, иначе будет обидно, что из-за нерабочей кнопки вы потеряете покупателя.

Корзина

Корзина, также как и поиск, должна быть на видном месте, а ее использование должно быть простым и понятным. Ведь именно страница корзины является решающей перед покупкой. Здесь должна быть возможность выбрать количество товара, удалить товар. Это самое главное. Также можно предложить покупателям возможность выбора доставки прямо в корзине. Распишите возможность оплаты - пусть покупателю будет все понятно и прозрачно.

Контакты

Иногда пользователю может понадобиться дополнительная информация о товаре или его приобретении. Настройте онлайн-чат, а если нет возможности сразу отвечать на вопросы, то постарайтесь оперативно реагировать на письма или звонки. Не заставляйте клиента ждать и уходить от вас в другой магазин.

Создание интернет-магазина лучше доверить команде разработчиков, где каждый отвечает за свой сегмент работы. В противном случае, можно получить сырой нефункциональный продукт. Если вы ищете компанию в Киеве, рекомендуем Indigo Web Design Studio - http://www.indigo-webdesign.com.ua/. Желаем вам удачи в онлайн-продажах!

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции