Японские автомобили

Сегодня страна восходящего солнца Япония является лидером мирового автомобилестроения. Сложно представить, что в эпоху рождения автомобиля,  все было по-другому. Первые автомобили в Японии появились в начале 20 века, и созданы они были на основе европейского опыта. У страны с небольшой территорией не было ни полезных ископаемых, ни топлива. Поэтому первые японские автомобили были собраны в основном из импортных запчастей.

Менталитет азиатской страны был специфическим, и до 70 годов 19 века в Японии не знали даже повозок на колесах. Первый автомобиль в страну завезли из Франции – называлась эта диковинка Панар Левассор.

Первым по-настоящему японским автомобилем стал Mitsubishi Model A, выпущенный в 1917 году.  Изобретение предназначалось для политической элиты. Автомобили собирали вручную, и их количество насчитывало всего лишь единицы.  Однако Model A представляла собой седан с четырьмя дверьми, семью местами для пассажиров и двигателем 2,8 литра мощностью 35 л.с.

http://japan-cars.com.ua/pages/catalog/



С 1918 года правительство начало субсидировать выпуск автомобилей. Тогда и появилась компания Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering, которая наладила массовый выпуск автомобилей. Результатом ее работы стал автомобиль Wolseley A9 и первый японский грузовик, выпущенный в 1922 году.

К концу восьмидесятых относится появление ряда люксовых брендов, таких как Lexus, ставших в дальнейшем в массовом сознании покупателей практически синонимами понятия «качественный автомобиль». Эти стандарты, с поправкой на современные реалии, японские концерны соблюдают и в наши дни, когда производство локализуется практически сразу в той стране, где начинается продажа автомобилей. «На местах», как правило, организуется сборка недорогих моделей, а люксовые автомобили и наиболее важные узлы к недорогим машинам ввозятся из Японии или другой страны с уже развитыми производственными мощностями.

Непостижимая ответственность за порученный, как правило, крайне узкий участок работы и безразличие к остальному дают возможность японской команде работать как команде роботов – сбоев в такой деятельности не бывает. В это время интернациональные команды менеджеров пытаются найти способы наиболее гибкой реакции на изменение конъюнктуры рынка, снижая количество машин в одной серии, внимательно изучая условия спроса при экспортных поставках и персональные запросы покупателей.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции