Отделения ПриватБанка в Донецкой и Луганской областях обновили мебель и обслуживают клиентов в новом формате
ПриватБанк внедрил в отделениях Донецкой и Луганской областей новый формат обслуживания клиентов с помощью мобильных планшетов. Использование планшетов вместо обычных компьютеров позволит обслуживать клиентов более оперативно и без очередей. А простота и наглядность операций помогут клиентам научиться самим проводить платежи через Интернет или терминалы самообслуживания.
С помощью мобильных планшетов сотрудники отделений ПриватБанка предоставляют клиентам самые популярные услуги - от оформления кредитной карты и депозита до оплаты коммунальных услуг и бронирования билетов на транспорт. Также в любом отделении клиентам помогут загрузить и настроить платежные приложения ПриватБанка.
Для более комфортной и удобной работы с клиентами в новом формате планшетного обслуживания во всех отделениях ПриватБанка была централизованно обновлена мебель. Теперь сотрудник отделения выполняет необходимые операции на планшете за круглым столом, сидя рядом с клиентом. Это позволяет наглядно научить персонально каждого клиента работать с мобильными приложениями ПриватБанка и даже предложить попробовать самостоятельно провести ту или иную операцию.
Столы и стулья, высвободившиеся в результате замены на более удобную для клиента мебель, вывозятся из отделений ПриватБанка и передаются бюджетным и государственным организациям либо реализуются по остаточной стоимости населению.
Сегодня в Донецкой и Луганской областях открыты двери 140 отделений ПриватБанка, работают 400 банкоматов и 660 терминалов самообслуживания.