Пятый в Донецкой области сервисный центр по обслуживанию плательщиков налогов открыт в Славянске. Об этом сообщает ГНА в Донецкой области.

Таким образом налоговики намерены качественно улучшить обслуживание более, чем 12,7 тыс. плательщиков, состоящих на учете в Славянской ОГНИ, сделать его более прозрачным и комфортным, а также сэкономить время предпринимателей.

«Сделаны очередные шаги по реализации нашего принципиального подхода: «не плательщики для налоговой, а служба – для плательщиков». Уверен, что это будет способствовать улучшению имиджа налоговой службы в частности, и формированию новой налоговой культуры в обществе в целом», - подчеркнул в ходе торжественной церемонии открытия сервисного центра председатель ГНА в Донецкой области Игорь Усик.

Он отметил, что анализ работы ранее презентованных 4 сервисных центров по обслуживанию плательщиков налогов региона (на базе налоговых инспекций Константиновки, Горловки, Калининского и Кировского районов Донецка) показал, что предприниматели положительно восприняли новшества от налоговой службы. «Статистика говорит сама за себя: за период работы центров у предпринимателей было принято свыше 10 тыс. налоговых отчетов, предоставлено более 2100 консультаций, выдано свыше 5 тыс. справок. Хотелось бы, чтобы предприниматели Славянска и Славянского района также по достоинству оценили шаги навстречу, сделанные налоговой службой, и ответили нам своевременной и в полном объеме уплатой налоговых обязательств в добровольном порядке», - добавил И. Усик.

Экскурсию по сервисному центру для гостей – и.о. 1-го заместителя председателя Донецкой облгосадминистрации Сергея Дергунова, 1-го заместителя Славянского городского головы Владимира Кульматитского, 1-го заместителя председателя Славянской РГА Елены Ковалевой, а также представителей масс-медиа – провела и.о. начальника Славянской ОГНИ Ольга Мацука. Она подчернула, что здесь в одном месте сосредоточены все услуги, необходимые плательщикам (регистрация, консультация, в том числе и через Интернет средствами Skype, предоставление административных услуг, проведение сверок, прием отчетности, выдача справок, работа приемной граждан и многое другое). Ежедневно в нем сможет обслуживаться почти 1000 человек, для удобства плательщиков центр будет работать с продленным рабочим днем (до 20:00) и даже в выходные. После этого почетные гости церемонии открытия центра оставили первые отзывы в специально заведенной для посетителей книге предложений.

 

 

62.ua

В Донецкой области открыли пятый сервисный центр по обслуживанию налогоплательщиков (фото)

Пятый в Донецкой области сервисный центр по обслуживанию плательщиков налогов открыт в Славянске. Об этом сообщает ГНА в Донецкой области.

Таким образом налоговики намерены качественно улучшить обслуживание более, чем 12,7 тыс. плательщиков, состоящих на учете в Славянской ОГНИ, сделать его более прозрачным и комфортным, а также сэкономить время предпринимателей.

«Сделаны очередные шаги по реализации нашего принципиального подхода: «не плательщики для налоговой, а служба – для плательщиков». Уверен, что это будет способствовать улучшению имиджа налоговой службы в частности, и формированию новой налоговой культуры в обществе в целом», - подчеркнул в ходе торжественной церемонии открытия сервисного центра председатель ГНА в Донецкой области Игорь Усик.

Он отметил, что анализ работы ранее презентованных 4 сервисных центров по обслуживанию плательщиков налогов региона (на базе налоговых инспекций Константиновки, Горловки, Калининского и Кировского районов Донецка) показал, что предприниматели положительно восприняли новшества от налоговой службы. «Статистика говорит сама за себя: за период работы центров у предпринимателей было принято свыше 10 тыс. налоговых отчетов, предоставлено более 2100 консультаций, выдано свыше 5 тыс. справок. Хотелось бы, чтобы предприниматели Славянска и Славянского района также по достоинству оценили шаги навстречу, сделанные налоговой службой, и ответили нам своевременной и в полном объеме уплатой налоговых обязательств в добровольном порядке», - добавил И. Усик.

Экскурсию по сервисному центру для гостей – и.о. 1-го заместителя председателя Донецкой облгосадминистрации Сергея Дергунова, 1-го заместителя Славянского городского головы Владимира Кульматитского, 1-го заместителя председателя Славянской РГА Елены Ковалевой, а также представителей масс-медиа – провела и.о. начальника Славянской ОГНИ Ольга Мацука. Она подчернула, что здесь в одном месте сосредоточены все услуги, необходимые плательщикам (регистрация, консультация, в том числе и через Интернет средствами Skype, предоставление административных услуг, проведение сверок, прием отчетности, выдача справок, работа приемной граждан и многое другое). Ежедневно в нем сможет обслуживаться почти 1000 человек, для удобства плательщиков центр будет работать с продленным рабочим днем (до 20:00) и даже в выходные. После этого почетные гости церемонии открытия центра оставили первые отзывы в специально заведенной для посетителей книге предложений.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать