Эффективность рекламы
Эффективность рекламы, прежде всего, отражается в увеличении продаж рекламируемого товара или услуги. Это одна из важнейших целей рекламы, которая может быть достигнута. В настоящее время одним из эффективных методов является интернет-реклама – смотри http://www.dino.ua.
Эффективная реклама, в первую очередь, дает сведение о продукции и услугах, охватывающих предложения компании, и призывает сделать правильный выбор. Такая реклама должна выполнять такие задачи, как создание условий для узнаваемости бренда, воспитание в клиентах лояльности к бренду, обеспечение сильным аргументом в борьбе с конкурентами, построение репутации и создание положительного имиджа компании. Реклама целого бренда более эффективна, чем поощрение клиента к совершению одной покупки. Узнаваемость бренда является результатом, показывающим большую лояльность к нему, что, в свою очередь, обеспечивает большую устойчивость компании к конкуренции. Добавляет положительный образ, который позволяет завоевать доверие клиентов по всем продуктам компании.
Что же все-таки влияет на эффективность рекламы? Казалось бы, что чем более высокие расходы на рекламу, тем более эффективной она будет. Но это далеко от истины. Эффективность рекламного сообщения может зависеть от многих факторов. Среди них - цвет, запах, соответствие, способ образования, привычки потребителей и т.д. Элементы, влияющие на эффективность рекламы, также зависят от типа используемого носителя информации, например, телевидение или интернет, а также выбор времени, когда реклама будет транслироваться.
В целом, факторы, влияющие на эффективность рекламы, делятся на экономические и неэкономические.
Экономических факторов очень много и они делятся на легальные и нелегальные факторы. Тем не менее, трудно разграничить законные и незаконные методы рекламы. Например, реклама алкогольных напитков. Целью таких методов является обход запрета рекламы алкоголя. Вопрос об этике таких действий, конечно, спорный.