Не без причины говорят о том, что реклама является рычагом торговли. В настоящее время люди отовсюду затоплены рекламными сообщениями. Никто не в состоянии прочитать и запомнить все рекламы. Нужно знать, как сделать хорошую рекламу, как подготовить такое сообщение, чтобы оно попало к получателю. Некоторые утверждают, что объявление можно без проблем сравнить с кулинарным рецептом. Это говорит о том, что ингредиенты нужно соединить друг с другом таким образом, чтобы они были „вкусными и привлекательными”. Конечно, есть в этом много правды. Объявление должно быть понятным и информативным.Пользыне будет, если не подготовите соответствующий  рекламный слоган, текст или графику. Не достигнете  также намеченной цели, если вы забудете добавить в рекламу,  название компании или адрес, по которому клиент вас найдет.

Итак, как приняться за создание рекламы на сайте http://www.soldis.ru/about/detail.php?ID=1054? С чего начать? В начале, прежде всего, необходимо ответить себе на несколько очень важных вопросов, например – что я хочу рекламировать, зачем, куда, к кому должна попасть моя реклама? Видение рекламы отличается в зависимости от того, какой продукт или услугу вы собираетесь рекламировать. Переменные также будут в этом случае элементы рекламы. В одном случае вы  рекламируете препарат, а в  другом - машину. В первом случае нужно описать фактическое назначение препарата. В случае автомобиля - судьба известна. Требуется здесь, скорее, представления преимуществ автомобиля, передачи информации о том, почему эта модель лучше другой.

Надо поставить цель и к ней стремиться. Конкретная цель является основным элементом каждого действия маркетинга. Цель может, конечно, меняться. Одна будет в случае ввода продукта на рынок, а другая в более поздний период реализации данного продукта. В более поздний период от рекламодателя будет зависеть, главным образом, как закрепить в сознании людей информацию о продукте. В этой фазе важно также, чтобы ваши потенциальные клиенты смогли отличить ваш продукт среди других. Известно, что конкуренции  хватает. Задача рекламодателя,  это подчеркивание отличий и преимуществ, которые предлагает данный продукт.

Очень важным, является выбор носителя рекламы. Известно, что в одном случае вы будете работать с рекламой по радио, а в противном случае-конференция. Вероятно, другой случай соберет также целевую аудиторию. Не каждый молодой человек читает печатную прессу. Если вы хотите достичь именно этого, безусловно, вы должны выбрать интернет или рекламу по ТВ. Однако пресс-реклама также может принести хороший эффект.