• Головна
  • Кто такой директор по персоналу?
23:32, 23 червня 2015 р.

Кто такой директор по персоналу?

Сегодня в услугах директора по персоналу нуждается огромное количество компаний. Именно поэтому курсы директора по персоналу москва получают большое распространение. Сегодня попробуем разобраться, в чем же заключаются функции директора по персоналу.

Первая и главная задача директора по сотрудникам – управление сотрудниками компании. Он должен четко рассчитать точное количество сотрудников, а также обеспечить вовлечение новых специалистов. То есть, на этом человеке лежит ответственность за вырабатывание кадрового резерва. Кроме того он прорабатывает кадровую политику, систему поощрения и обучения сотрудников. Другими словами, он делает все то, что прямо или косвенно относится к созданию хороших условий, в которых будет находиться весь персонал организации.

Где работает директор по персоналу?

Как уже говорилось ранее, все современные компании имеют должность директора по персоналу. В крайнем случае, его функции могут быть возложены на HR-менеджера. Маленькие компании предпочитают не приглашать такого специалиста, и его функции выполняет лидер компании.

Возникновение профессии

В нашей стране такая должность совсем недавно начала пользоваться популярности. Такой предмет внедрилась всего лишь в 90-х годах прошлого столетия. Это произошло в Московском государственном университете, который первым стал выпускать HR-специалистов.

Что входит в обязательства директора по персоналу?

  • Руководство производством отдела по персоналу;
  • Проектирование и воплощение в жизнь кадровой политики организации;
  • Разработка схем оплаты, различных компенсаций и льгот;
  • Установка количества персонала, а также кадрового резерва;
  • Осуществление контроля за делом подбора сотрудников;
  • Разработка планов и контроль затрат, потраченных на персонал.

Каким должен быть директор по персоналу?

К неукоснительным требованиям к директору относятся:

  • Высшее образование (по специальности управления персоналом);
  • Опыт работы HR не менее 5 лет, а также в должности руководителя;
  • Умение пользоваться новейшими технологиями кадрового производства;
  • Иметь хорошие навыки общения, а также решать различные конфликтные ситуации;
  • Знание трудовых законов.

В некоторых случаях необходимы:

  • Знание иностранного языка;
  • Опыт к проектированию системы управления сотрудниками «с нуля».
  • Готовность к частым и длительным командировкам.

 

 

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...