• Головна
  • 4 инструмента, которые даёт СМС рассылка, чтобы завоевать черный пояс по маркетингу
13:25, 14 липня 2015 р.

4 инструмента, которые даёт СМС рассылка, чтобы завоевать черный пояс по маркетингу

Массовая рассылка СМС -  профессиональный, передовой способ общения с клиентами и получения большей отдачи от рекламы.
SMS маркетинг (оригинальный тип мобильного маркетинга) позволяет покупателям и продавцам общаться через SMS. СМС реклама может быть использована как призыв к действию. После совершения действия (приобретения товара или услуги) клиент получает автоматическое сообщение от организации, которая благодарит за покупку, устанавливая при этом для себя, что диалог может быть продолжен в будущем.

Есть различные типы рассылок, начиная от общих - SMS конкурсы, SMS опросы, мобильные купоны и т.п., и заканчивая завуалированными манипуляциями - рекрутинг, технологии Q&A и прочее. Среди разнообразия  возможных применений, массовые SMS рассылки особенно хороши для:

1. Отправки мобильных купонов
Один из самых популярных инструментов SMS маркетинга, это отправка мобильных купонов со скидками и акционными предложениями покупателям.
Мобильные купоны проще в использовании  - не нужно вырезать и держать при себе бумажные купоны или дисконтные карты, и захватывают большую долю целевой аудитории – мобильный телефон всегда с собой. В результате мобильные купоны имеют более высокий процент погашения (совершенных покупок с предъявлением купона). По данным западных исследований это 72% процента погашения против 2% использованных печатных.
Схема взаимодействия может быть построена следующим образом:

  • Пользователь видит какой-либо рекламный материал с номером телефона;
  • После набора номера с мобильного получает в ответ SMS-купон;
  • При совершении покупки в магазине предъявляет купон и получает скидку, приз и т.п.

2. SMS, чтобы выиграть приз
Другой популярный вид маркетинговых активностей, это регистрация на конкурсы или опросы с подарками посредством СМС. Вместо заполнения бумажной формы (которая затем требует затрат на обработку), клиенты могут отправить простое текстовое сообщение, чтобы участвовать в кампании. Это делает процесс ввода мгновенным и более доступным, что в два-три раза увеличивает количество заявок.

3. Сообщения-мотиваторы
Пришло время SMS маркетингу становиться более сложным и интересным. SMS маркетинг не всегда связан с рекламой. Можно использовать существующую базу данных клиентов-подписчиков для регулярной рассылки побуждающих (мотивирующих) текстов. Этот тип SMS маркетинга является эквивалентом текстового сообщения электронного информационного бюллетеня, и нацелен отправку обновлений, новостей, напоминаний, чего угодно. Важно только иметь в виду, что респонденты должны иметь возможность отказаться от рассылки при желании.

4. Информирующие SMS
Этот тип SMS рассылок, возможно, был первым из когда-либо примененных. Исходная предпосылка -  рекламное пространство ограничено, и для бомбардировки информацией потенциальных клиентов все средства хороши. Вместо спама, как оказалось, можно использовать массовую рассылку СМС для распространения информации, запрошенной клиентом. Например, ВУЗы Австралии ввели практику СМС оповещения о программах обучения для потенциальных студентов на 2011г через смс шлюз.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...