В нашем современном мире, реклама в вагонах метро – это один из наиболее результативных способов предоставления информации о новых товарах или услугах для вероятных клиентов.

Киевские жители, которые ежедневно передвигаются с помощью метро, стали намного чаще жаловаться на обильное количество рекламы в метро. От киевлян стало в меньшем количестве поступать жалоб на торговлю на территории метрополитена, но зато, возросло количество жалоб на размещенную рекламу в вагонах метро. В течении этого года, значительно убавилось число обращений пассажиров, по поводу неудобного и значительного размещения торговых точек по всей территории метрополитена, 9 против 23 в первом полугодии 2010 года, как стало известно от пресс-службы метрополитена Киева.

Как поясняется в сообщении предприятия, - «Такое количество жалоб  возникло из-за  принятия решения  руководителями метрополитена, о понижении численности торговых точек на территории переходов и станций, находящихся на балансе предприятия».

Вместе с тем, в первом полугодии этого же года, было зафиксировано 24 обращений, а также 10 поступивших обращений, за  этот же период в 2010 году. Людей с обращениями  беспокоила наружная реклама Киев, которой, как им показалось в метрополитене, размещено чрезвычайное количество. Зачастую, пассажиры не довольны, что рекламное агентство Киев размещает advertising на дверях и окнах вагонов. Также им пришлась не по душе реклама в вагонах метро, которая неразрешенная.

Дополнительно, от пассажиров поступили еще 93 обращения, которые имеют претензии к  действиям сотрудников контрольных пунктов метрополитена. Однако после того как принялись рассматривать каждую из этих обращений, оказалось, что только лишь три жалобы из всего количества обращений, аргументированы. Существенно понизилось численность обращений по поводу неважной работы касс – 37, за этот же период прошедшего года, поступило 101 жалоба.

При всем при этом, поступили 72 благодарности работникам станций метро, за отзывчивое и внимательное отношение к пассажирам-инвалидам; при предоставлении помощи во время пользования эскалаторами; в связи с возвратом личных  вещей, или же забытых на станциях, и вещей, упавших на рельсы; оказание экстренной помощи при  ухудшении самочувствия. А также, получено 28 предложений по усовершенствованию работы в метрополитене.

Тем не менее, реклама в вагонах метро в виде рекламных указателей, advertising на щитах и турникетах на платформах, на эскалаторных сводах и в вестибюльных станциях метрополитена Киева, не останется без внимания киевлян.