Новини компаній
18:34, 29 липня 2015 р.

Б/у кафе как готовый бизнес

Новини компаній

Малый бизнес в нашей стране постепенно выходит на новый уровень. По статистике сайта Бибосс.ру большой удельный вес принадлежит такому роду заведений, как кафе. Кафе – многофункциональное заведение: кто-то здесь встречается с друзьями, кто-то ведет переговоры, кто-то приходит на романтические свидания. Одним словом, кафе актуальны и популярны у разных групп населения. Есть два способа для начала деятельности в этом бизнесе: покупка готового бизнеса и создание с нуля. По данным аналитиков с портала BeBoss.ru, первый вариант наиболее выгоден, а потому и остановимся на нем.
Переоформление документации в среднем занимает порядка трех месяцев. Стоит проверить лицензию, разрешения и соглашения. Если у прошлого владельца не было лицензии на продажу алкогольной продукции, то постарайтесь заполучить ее. Доля алкоголя составляет примерно 30 % среднестатистического чека.
На первых порах постарайтесь ничего не менять, проследите за работой заведения и сделайте работу над ошибками. При желании и возможностях можно сменить тип заведения. Обычно выделяют три типа:
─ элитный тип;
─ кафе для среднего класса, охватывает широкую аудиторию.
─ вечернее кафе.
Кроме того можно сменить и профиль заведения, подстроиться под определенную кухню: национальную, европейскую, восточную или смешанного типа.
Продажа предприятия бизнеса в этой сфере может происходить из-за непродуманной политики. Очень многое зависит от дизайна помещения, названия кафе, интерьер должен соприкасаться с названием. Вот наиболее популярные концепции в последнее время: традиционный, национальный формат, фаст-фуд.
Купля-продажа бизнеса передает вам не только право осуществлять предпринимательскую деятельность, но и передает оборудование, которое должно быть проверено. В стандартный набор входит следующее оборудование: столы и стулья (или же диваны) для посетителей, производственный столы, мойки, холодильники, плиты, гриль, шкафы для жарки и варки. Если же чего-то не хватает, то старайтесь покупать иностранную технику.
В большинстве случаев вам от прежнего владельца переходит и персонал. Разумнее будет для начала проверить квалификацию, а потом добрать недостающих людей. Желательно это осуществлять через кадровое агентство. Для работы в 2 смены рекомендуется следующий набор персонала: 2 администратора, 2 бармена, 3-4 подсобных рабочих, 3-4 повара, 6-8 официантов.
По материалам БиБосс.ру

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...