Успешная деятельность любого предприятия зависит от качественной рекламы его товара или продукции. Ведь именно реклама помогает продвинуть ваш товар на рынке. Ваши конкуренты, как правило, также используют этот способ для своей успешной торговли на рынке. Ведь благодаря хорошей качественной рекламе привлекаются новые потребители и удерживаются старые.

Для того, чтобы быть успешным на рынке того или иного товара или услуги, необходимо всегда проводить анализ рекламы конкурентов, и анализ работы конкурентов в целом. Это позволит Вам выявить сильные, а также слабые ваши стороны, а также стороны конкурентов, сравнить работу конкурентов со своей деятельностью, и понять, в чем ваши преимущества, и какие у Вас есть недостатки, над которыми нужно усиленно работать. Как правило, проводится анализ рекламы всех конкурентов, и прямых, и непрямых. Кроме анализа рекламы также проводится анализ цены и анализ самого товара либо же услуги.

Анализ рекламы конкурентов Вы можете провести сами, но, поскольку это очень трудоемкий процесс и требует большого внимания, то лучше Вам обратиться за помощью к специалистам, которые проводят качественный анализ рекламы конкурентов. Сейчас в основном все предприятия имеют свои сайты в интернете, поэтому изучить деятельность того или иного предприятия достаточно легко. Поэтому, первое, на что обращают внимание во время анализа рынка конкурента, это  внешний вид его сайта, а также его наполнение. Далее анализируется посещаемость потенциальных потребителей конкурента.

Потенциальные потребители конкурента, как правило, переходят на сайт конкурента по нескольким источникам. Так, они могут переходить по поисковому трафику при наборе в поиске необходимого им товара или услуги. Автоматическая система поиска выдает все возможные сайты, на которых продают какой-либо товар или предоставляют какую-либо услугу, необходимую потенциальным потребителям. Следующим источником перехода потенциальных потребителей на сайт конкурентов является контекстная реклама, которая размещается, как правило, на площадках различной тематики. К примеру, контекстная реклама какой-либо мебели, будет размещаться на всех сайтах, где рассказывается о мебели. Считается, что если человек заходит почитать о любом товаре или услуге, это означает, что он хочет приобрести этот товар или попользоваться этой услугой. И сразу же, на этом сайте будет контекстная реклама, по которой потенциальный потребитель, попадает на сайт одного из ваших конкурентов, и тут же может оформить заказ на продукцию.