![](https://s.62.ua/section/logo/upload/pers/2/logo.png?20240616)
В каких случаях после обновления данных в "Резерв+" все равно нужно идти в ТЦК
![В каких случаях после обновления данных в "Резерв+" все равно нужно... В каких случаях после обновления данных в "Резерв+" все равно нужно идти в ТЦК](/dist-assets/images/cap.jpg)
По новому закону о мобилизации военнообязанные могут обновить данные через мобильное приложение "Резерв+". Но есть случаи, когда этого недостаточно и придется обратиться в ТЦК.
Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Министерство обороны Украины.
В ведомстве объясняют, что в территориальные центры комплектования придется обратиться, если данные из реестра "Оберег" содержат ошибки или не актуальны.
"Ошибки в реестре военнообязанных вызваны человеческим фактором при внесении информации операторами ТЦК", - говорится в сообщении.
Статус "в розыске": что делать
Если в информации из реестра "Оберег" показывается статус "в розыске", то лучшее решение - обратиться в ТЦК, где вы стоите на учете. Этот статус присваивается тем, кто нарушил правила воинского учета.
![В каких случаях после обновления данных в "Резерв+" все ра..., фото-1 В каких случаях после обновления данных в "Резерв+" все равно нужно идти в ТЦК , фото-1](/dist-assets/images/cap.jpg)
Если у военнослужащих отображается статус "в розыске", то это ошибка вследствие человеческого фактора. Вероятно, ТЦК не обновил данные, когда военный поступил на службу.
"Однако команда приложения "Резерв+" налаживает взаимодействия с другими реестрами, чтобы все военнослужащие были исключены из учета. Если вы хотите ускорить обновление информации о себе, пожалуйста, обратитесь в ТЦК и СП, но это необязательно", - объясняют в Минобороны.