• Головна
  • На второй год эксплуатации поездов «Хюндай» железнодорожники стали понимать, что их пора модернизировать
09:54, 30 вересня 2013 р.

На второй год эксплуатации поездов «Хюндай» железнодорожники стали понимать, что их пора модернизировать

Железнодорожники обнаружили причину поломок Хюндаев.

В настоящее время проводится второй этап модернизации Hyundai Rotem, который планируется завершить к середине ноября.

Об этом на запрос "Тижня"  сообщили в государственной администрации железнодорожного транспорта Украины госпредприятия "Украинская железнодорожная скоростная компания". Как отмечают в ведомстве, причины неисправностей электропоездов производства Hyundai были учтены при проведении модернизации электропоездов, первый этап которой начался в январе 2013 года.

"Выполнена модернизация узлов, которые подвергаются воздействию внешних погодных факторов. В частности,  проведена модернизация всех каналов забора охлаждающего воздуха, с целью исключения попадания снега в узлы электропоездов. Выполнено дополнительную гидроизоляцию подвагонного и кровельного оборудования, а также кабелей межвагонного соединения" , - говорится в сообщении.

В настоящее время проводится второй этап модернизации, при проведении которого "запланировано выполнить 12 комплексов работ по модернизации, направленных на уменьшение влияния погодных факторов". Эти работы планируется завершить к середине ноября. "Все внеплановые ремонты и модернизации электропоездов, связанные с конструктивными недостатками и недостатками при изготовлении, выполняет компания Hyundai Rotem за свой счет. ГП "Украинская железнодорожная скоростная компания" несет расходы только на плановые виды обслуживания и повреждения, возникшие в результате противоправного вмешательства посторонних лиц: разбития стекла, повреждения пассажирами салонного оборудования" , - отмечают в ведомстве.

Также железнодорожники объяснили причины технических неисправностей электропоезда № 151 сообщением Донецк -Киев, который 2 сентября опоздал на 1 час 24 минуты, а также электропоезда № 161 сообщением Харьков -Киев, который 10 сентября опоздал на 57 минут.

Поломки были вызваны "технической неисправностью систем питания электропоездов", но "такая неисправность является разовой и несистемной" .

За время работы поездов Hyundai за компенсацией к "Укрзалiзнице" обратилось 7 тыс. пассажиров. По статистике предприятия, с начала эксплуатации, то есть с 5 мая, и до 23 декабря 2012 года - в Украине было зафиксировано 99 случаев неисправности электропоездов HRCS2 Hyundai. Есть более 3 раз в неделю . Напомним, в январе директор "Украинской железнодорожной скоростной компании" Леонид Лобойко заявил, что железнодорожники обнаружили причины поломок Hyundai , поэтому "ситуация стабилизировалась".

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...