На второй год эксплуатации поездов «Хюндай» железнодорожники стали понимать, что их пора модернизировать

Железнодорожники обнаружили причину поломок Хюндаев.

В настоящее время проводится второй этап модернизации Hyundai Rotem, который планируется завершить к середине ноября.

Об этом на запрос "Тижня"  сообщили в государственной администрации железнодорожного транспорта Украины госпредприятия "Украинская железнодорожная скоростная компания". Как отмечают в ведомстве, причины неисправностей электропоездов производства Hyundai были учтены при проведении модернизации электропоездов, первый этап которой начался в январе 2013 года.

"Выполнена модернизация узлов, которые подвергаются воздействию внешних погодных факторов. В частности,  проведена модернизация всех каналов забора охлаждающего воздуха, с целью исключения попадания снега в узлы электропоездов. Выполнено дополнительную гидроизоляцию подвагонного и кровельного оборудования, а также кабелей межвагонного соединения" , - говорится в сообщении.

В настоящее время проводится второй этап модернизации, при проведении которого "запланировано выполнить 12 комплексов работ по модернизации, направленных на уменьшение влияния погодных факторов". Эти работы планируется завершить к середине ноября. "Все внеплановые ремонты и модернизации электропоездов, связанные с конструктивными недостатками и недостатками при изготовлении, выполняет компания Hyundai Rotem за свой счет. ГП "Украинская железнодорожная скоростная компания" несет расходы только на плановые виды обслуживания и повреждения, возникшие в результате противоправного вмешательства посторонних лиц: разбития стекла, повреждения пассажирами салонного оборудования" , - отмечают в ведомстве.

Также железнодорожники объяснили причины технических неисправностей электропоезда № 151 сообщением Донецк -Киев, который 2 сентября опоздал на 1 час 24 минуты, а также электропоезда № 161 сообщением Харьков -Киев, который 10 сентября опоздал на 57 минут.

Поломки были вызваны "технической неисправностью систем питания электропоездов", но "такая неисправность является разовой и несистемной" .

За время работы поездов Hyundai за компенсацией к "Укрзалiзнице" обратилось 7 тыс. пассажиров. По статистике предприятия, с начала эксплуатации, то есть с 5 мая, и до 23 декабря 2012 года - в Украине было зафиксировано 99 случаев неисправности электропоездов HRCS2 Hyundai. Есть более 3 раз в неделю . Напомним, в январе директор "Украинской железнодорожной скоростной компании" Леонид Лобойко заявил, что железнодорожники обнаружили причины поломок Hyundai , поэтому "ситуация стабилизировалась".

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов

Объявления
06.05.2018
Разместить объявление в этом блоке Добавить