Донецкие таксисты уходят в подполье

Вызвать такси донецким жителям теперь совсем не просто. Машины едут долго, а иногда их и вовсе не дождаться. В службах признаются: почти треть водителей сейчас попросту не выходит на работу. А все из-за настоящей охоты, которую на днях объявили на всех нелегалов. Сообщает «КП-Донбасс».

- Только за последнюю неделю на штрафплощадку увезли несколько десятков машин водителей нашей службы, - пожаловался "Комсомолке" таксист Владимир Игнатьев. – Останавливают за нарушение и сразу же проверяют лицензию. А ее практически ни у кого нет. Так что сейчас дешевле даже не выезжать.

Без лицензии – на штрафплощадку!

Большую проблему водителей такси без лицензий признают и в профсоюзе таксистов. Тут говорят: это беда не одного дня. Только вот внезапный поворот в ней произошел почему-то только сейчас.

- К сожалению, в последнее время машины наших водителей достаточно часто отправляют на штрафплощадку, - рассказал "Комсомолке" председатель профсоюза таксистов Донецкой области Виктор Гула. – Все начинается с остановки за нарушение, потом – проверка лицензии, а следом и вовсе эвакуация. И это при исправной машине и абсолютно трезвом водителе. Проблема с лицензированием у нас давняя, но почему-то сейчас именно в Донецке к таксистам стали применять такие жесткие меры.

Пока ГАИ отчаянно проверяет шашечки, сами таксисты все равно не спешат "узакониваться" даже под таким прессингом. Поддерживают их и в профсоюзе. Тут говорят: пока власти не урегулируют законодательство, толку от лицензии не будет ни водителю, ни пассажиру, ни службе. 

- Пока легализация не дает водителю ничего, кроме внушительных затрат и ответственности. А стоит это недешево, около 2,5 тысячи гривен, – говорит Виктор Гула. – Но в итоге лицензия не нужна ни самому драйверу, ни службе, которая возьмет его на работу, ни пассажиру. Что толку, что сейчас у нас есть таксопарк "Скай-такси", который работает в аэропорту. Много ли у него клиентов? Готовы ли пассажиры платить больше "за бумажку"? Нет! Сегодня для людей главное – чтобы машина приехала вовремя, исправная и с трезвым водителем. Что они в итоге и получают.

Почему именно сейчас таксисты попали в такую опалу, "Комсомолке" не смогли объяснить ни в ГАИ, ни в управлении Миндоходов в Донецкой области.

- У нас регулярно проходят рейды, но длительной операции совместно с ГАИ сейчас нет, - сказала заместитель начальника отела налогообложения физических лиц ГУ Миндоходов в Донецкой области Светлана Волкогон.

Или бунтовать, или таиться

Впрочем, несмотря на это, донецкие таксисты уже подсчитали: за последнее время на штрафплощадку попала чуть ли не сотня авто с шашечками. Но даже несмотря на это, идти получать лицензию водители не намерены. Говорят: уж лучше перетерпят такую странную активность проверяющих.

На какое время затянутся спонтанные проверки, водители даже опасаются предполагать. Беспокоятся и пассажиры – ведь с каждым днем проблема вызова такси становится все острее. Сами же таксисты предпочитают два выхода из ситуации: либо отсидеться какое-то время без работы или ездить без шашечек, либо отстаивать свои права.

- Сейчас у нас есть настоящая угроза возмущений среди водителей, - говорит Виктор Гула. – Ведь выхода из сложившейся ситуации они не видят. В то же время и бросать эту работу не намерены. Все-таки служба в такси – это хороший способ перебиться между двумя работами, подзаработать. Сейчас же не открываются новые предприятия, где ждут сотрудников, поэтому идти большинству просто некуда.



Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
1376 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов