• Главная
  • В Донецке в зимний период увеличивается эффективность рекламы в транспорте.
Реклама
11:30, 4 декабря 2013 г.

В Донецке в зимний период увеличивается эффективность рекламы в транспорте.

Реклама

Приход зимы естественным образом ассоциируется с холодами и заморозками, но, не смотря на это, реклама в замороженном состоянии находиться не должна. Причины тому очевидны и основная из них это необходимость развития и наращивания прибыли компании вне зависимости от временного промежутка, за исключением откровенно сезонных товаров и услуг, конечно же!

И вот, когда за чашкой горячего чая вы начинаете планировать свой зимний бюджет, хотелось бы напомнить о том, что есть некоторые виды рекламы, которые в определенный период времени года показывают более высокую эффективность по сравнению, как с другими периодами, так и с аналогичными видами рекламы в рамках примерно одинакового ценового сегмента.

Конечно же, речь идет о рекламе в транспорте в зимний период. Где, как ни в транспорте, вы сможете наблюдать существенный прирост аудитории в холодную пору года. Можно смело заверить, что практически 95% людей, не имеющих собственного авто, вряд ли найдут забавным пешие прогулки на длительные расстояния при минусовой температуре. Абсолютное большинство, конечно же, предпочтет  воспользоваться услугами городского транспорта, дабы сократить время и сохранить здоровье.

Это тот период, когда размещение рекламы в городском транспорте является наиболее целесообразным и выгодным вложением.  Прирост аудитории муниципального транспорта в максимально положительной степени сказывается, как на охвате, так и на силе и времени воздействия рекламного сюжета на потребителя. Именно поэтому, если данная аудитория является для вас целевой, данный вид рекламы подойдет вам как нельзя кстати, а затраты на такого рода рекламу не займут львиную долю ваших рекламных расходов.

При этом приятным моментом является неизменность стоимости рекламы в транспорте, несмотря на все вышеперечисленные преимущества сезонного размещения. Тогда как в других сферах рекламы сезонная надбавка практически неизбежно присутствует в  сметах.

Успешный опыт проведения подобных рекламных кампаний клиентов рекламного агентства “Two Steps - Trans Media” в зимний период позволяет добавить жирный плюс в пользу данного направления. Поэтому, если вы все еще сомневаетесь в правильности выбора, то вы всегда можете узнать более подробную информацию тут или же получить более детальную консультацию по данному вопросу, связавшись с нашими менеджерами по телефонам: 062-213-05-97, +38-050-147-10-23, +38-099-701-22-23

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...