Анализ качества сайта: оптимизировать и заработать
Не все то золото, что имеет превосходный блеск, или не все сайты – одинаково полезны. Наиболее качественные веб-ресурсы и быстрее загружающиеся привлекут, несомненно, к себе большее пользовательское внимание. Они кажутся интереснее других в плане дизайна, более удобны во внутренней навигации, и, что важно, информационно насыщенны, а потому и пользуются популярностью у посетителей, что влияет только положительно на раскрутку ресурса, а соответственно, на репутацию его владельца.
Чтобы сайт стал действительно качественным, оригинальным и обладал вышеперечисленными параметрами, необходимо периодически проводить анализ качества сайта или, по-другому, аудит. Узнать о степени популярности и качества выбранного веб ресурса можно на http://pr-ic.ru, где понятный и доступный интерфейс поможет получить вполне исчерпывающую информацию.
Сам же процесс аудита предполагает проведение комплексных мероприятий, которые направлены на анализ слабых сторон проверяемого сайта и возможностей их исправления, что должно в результате дать положительный результат в виде тысячей уникальных пользователей в сутки. В результате проверки непременно станет понятным, насколько веб-ресурс оптимизирован, какие он имеет шансы на конкурентоспособность в сети, позиции в поисковых системах по ключевым словам, оригинальность дизайна и удобство навигации внутри сайта. Анализ дает возможность в дальнейшем устранить проблемные моменты и повысить скорость загрузки сайта в сети. Качество веб ресурса влияет и на стоимость его обслуживания и технической поддержки, особенно при увеличении количества посетителей, а также помогает уменьшить исходящий трафик и, соответственно, нагрузку на сервер.
Процесс проверки проходит в нескольких этапах, а потому анализ качества сайта, точнее, огромного количества его параметров, делится на следующие типы. Первый – базовый аудит, помогающий определить основные характеристики сайта, далее технический аудит – мероприятия, направленные на проверку найденных технических ошибок и изъянов. И третий этап – СЕО-аудит, то есть комплекс работ, направленных уже на выявление параметров ошибок, которые прямо или косвенно тормозят продвижение веб-ресурса в поисковых системах, количество посетителей и многое другое. Так что аудит ресурса – это не выброшенные в онлайн-мир деньги, это вложение, которые при правильном подходе непременно окупятся.