Интернет-магазин – магазин будущего
Экономия денег и времени, а также возможность приобрести продукты, недоступные в традиционных торговых точках - это соответствует потребностям среднего потребителя и является основным преимуществом интернет-магазинов. Исследования показывают, что интернет клиентов в скором времени будет больше почти в два раза. Исследования международного консалтингового и аналитического центра Gemius на начало 2014 года подтвердило сильный рынок электронной коммерции. Специалисты предусматривают, что в 2015 году электронная коммерция ускорится, а вместе с ним будет расти интерес к виртуальным покупкам. Этому также способствует очень удобная система платежей через электронный кошелек, где пополнение webmoney производится в любом терминале.
Наиболее распространенные электронные магазины предлагают довольно популярный способ оплаты товаров - оплата при получении. Она требует личного участия владельца груза, чтобы встретить курьера и оплатить нужное количество денежных средств. Также совершить оплату можно через стандартные банковские переводы, но этот способ довольно неудобный. Практически в каждом интернет-магазине, клиенты также могут воспользоваться более быстрым, удобным и более защищенным способом через систему онлайн платежей, таких как webmoney, которая является лидером в этой области. Использование такой формы оплаты гарантирует не только простую и быструю покупку, но в то же время обеспечивает полную защиту для клиентов. К тому же пополнение вебмани доступно в любом терминале самообслуживания.
Потребитель покупает через виртуальные магазины, в основном, потому что может сэкономить свое время, забрать товар, доставленный прямо к своей двери, оформить заказ в любое время и воспользоваться системой конкурентного ценообразования, то есть перед покупкой можно сравнить цены разных поставщиков. Не маловажен тот факт, что сеть позволяет доставку в труднодоступные сравнительно с традиционными торговыми точками места.
Рост в интернет коммерции является также результатом улучшающийся профессионализации платежных услуг, которые являются важной частью шопинга. Интернет-магазины понимают, что их успех во многом зависит от эффективного проведения заключительного этапа закупок, или механизмы учета заказанных продуктов. Вот почему все больше и больше виртуальных продавцов предоставляют своим клиентам возможность использовать разнообразные формы оплаты.