Как узнать свой тариф у мобильного оператора
Нередко абоненты не знают, какой тарифный план подключен у них на сотовом, и не понимают, почему быстро заканчиваются деньги на счету. Для контроля расходов важно знать свой тариф и отслеживать остатки минут и интернета, включенных в пакет. Для этого у каждого украинского оператора предусмотрены свои способы.
Способ №1: USSD-запрос
Наименее затратный по времени и усилиям вариант — ввести комбинацию цифр на телефоне и нажать кнопку "Позвонить". При этом каждый оператор предлагает своим абонентам разные варианты USSD-команд:
- Lifecell. Необходимо набрать на клавиатуре *161# и нажать "Вызов".
- Vodafone. Необходимо набрать на клавиатуре *101# и нажать "Вызов".
- Kyivstar. Необходимо набрать на клавиатуре 100*01*2# и нажать "Вызов".
Через пару секунд после выполнения запроса на экране сотового появится информация о подключенном тарифе, включая дату списания следующей абонплаты. Используя подсказки в появившемся меню, можно получить дополнительные сведения по вашему пакету.
Способ №2: по телефону
Если вы предпочитаете телефонные звонки для решения любых вопросов, попробуйте узнать свой тарифный план, позвонив в службу поддержки оператора. Номера телефонов для разных мобильных операторов:
- Lifecell. Наберите номер 5433.
- Vodafone. Наберите номер 111*1 .
- Kyivstar. Наберите номер 466*66.
Но вышеуказанным телефонным номерам на звонки отвечают голосовые ассистенты. Следуйте голосовым подсказкам, выбирая нужный пункт меню. Роботизированный голос озвучит подключенный к вашему номеру тарифный план, а также дату следующего платежа по пакету. Также можно дождаться соединения с "живым" менеджером, который ответит на интересующие вас вопросы по тарифу.
Способ №3: в мобильном приложении
Мобильные операторы разрабатывают собственные мобильные приложения для удобства своих клиентов. Вы можете установить приложение своего оператора как для телефона на Android, так и для iPhone. Варианты программ для смартфонов у разных операторов:
- "My Lifecell".
- "My Vodafone".
- "Мій Київстар".
После скачивания соответствующего приложения необходимо авторизоваться по номеру телефона (оператор пришлет вам код в SMS, который нужно будет ввести в нужное поле). Затем вы сможете посмотреть ваш тарифный план, дату следующего платежа, остатки по минутам, SMS и мегабайтах интернета.
Как поменять тарифный план
Если ваш нынешний тарифный план вас не устраивает, вы можете подключить новый прямо в приложении вашего оператора, на более выгодных условиях. Так, в приложении "Мій Київстар" пользователю автоматически предлагаются тарифы под индивидуальные нужды. Для подключения нового тарифного плана нужно сразу иметь на счету всю сумму за пакет на 4 недели.
Вы можете быстро пополнить счет Киевстар на нужную сумму через сервис iPay.ua. Для этого перейдите по ссылке https://www.ipay.ua/ru/bills/popolnit-schet-kievstar-cherez-internet и сделайте пополнение по номеру телефона за 1 минуту. На сайте также доступна оплата услуг других мобильных операторов.