Авария Луческу – две версии одного столкновения (схема ДТП)

Глава Союза городского транспорта (RATB) Мирча Ионеску сообщил "истинную причину аварии" после внутреннего расследования, которое подтвердило, что машинист трамвая при столкновении с автомобилем Мирчи Луческу "отреагировал быстро и избежал трагедии, тем более, что ему приходилось реагировать на расстояния двух метров". Сообщает Террикон.

Мирча Луческу в интервью "Gazeta Sporturilor" дал первые комментарии по поводу наступления страхового случая, в который он попал в пятницу, и после которого перенес вчера операцию.

"Трамвай мог избежать столкновения! Я видел его десятки метров и думал, что он затормозит. Бог простит меня, но я этого не хотел", - сказал Луческу в Университетской больнице.

Это противоречит мнению водителя трамвая Мариана Бартока: "Мирча Луческу неожиданно возник передо мной. Я быстро среагировал".

На заявление Мирчи Луческу также отреагировал Глава Союза городского транспорта Мирча Ионеску. По его словам, 37-тонный трамвай не может остановиться мгновенно, если даже движется всего 10 км/час.

"Машинист двигался с ограниченной в 15 км/час скоростью, но рельсы были мокрыми, и трудно сказать, сколько метров понадобилось бы трамваю для полной остановки", - заявил Ионеску, добавив, что Луческу повезло и должен быть благодарен, что остался жив, а не обвинять сотрудника RATB.

Авария Луческу – две версии одного столкновения (схема ДТП), фото-1
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии