Ахметов и Коломойский создадут общую компанию по продаже рекламы
Медиа Группа Украина (МГУ; каналы Украина, Футбол) и 1+1 (1+1, ТЕТ, 2+2) создают общий дом продаж, пишет “Коммерсант-Украина”.
Источник в группе 1+1 рассказал, что учредителями нового юрлица станут сами группы, но в каких долях они будут владеть компанией, не раскрывается. На днях группы получили необходимые разрешения Антимонопольного комитета.
Гендиректор МГУ Федор Огарков подтвердил, что группы готовятся к созданию сейлз-хауса. “Объединение — это новый этап сотрудничества между группами, который облегчит работу всем сторонам”, — считает он.
Источник издания в группе 1+1 рассказал, что благодаря юридическому слиянию группы закрепят альянс на длительный период. Но Огарков отмечает, что создание общего дома продаж не обязывает стороны к долгосрочному сотрудничеству.
Создание единой компании должно поспособствовать ценовой борьбе — по случаю объединения альянс предоставит первым клиентам спецскидку. “Мы рассчитываем, что специальная цена заинтересует клиентов, размещающихся на каналах первого альянса”, — говорят в “1+1”. Распределение средств внутри альянса останется пропорциональным долям аудитории групп, говорит источник в группе 1+1.
Напомним, ранее медиагруппы United Media Holding (UMH), KP Media и Медиа Группа Украина (МГУ) объедили интернет-активы. В пресс-службе UMH сообщили о создании новой компании United Online Ventures, в которую вошли порталы i.ua, bigmir.net и tochka.net. UMH и KP Media получат в объединенной компании 75,1%, МГУ — 24,9%.
Основной целью слияния активов участники соглашения называют консолидацию рынка для противостояния таким зарубежным игрокам, как Mail.ru и Яндекс. Эти ресурсы занимают сейчас первое и второе места в рейтинге gemiusAudience.