На рекламный официоз донецкой власти на телеканалах потратят почти миллион
Управление информационной политики и по вопросам прессы Донецкой облгосадминистрации 30 мая заключило ряд соглашений с теле-и радиокомпаниями на услуги рекламы на общую сумму 823 тысячи гривен.
Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок», пишут НАШІ ГРОШІ.
Медиа-сопровождение 80-летнего юбилея Донецкой области, который состоится 2 июля, осуществлять ООО «ТРК Класс» (100 гривен за минуту радиоэфира), ООО «Телерадиокомпания« Украина»(233 грн./мин. телеэфира) и ООО «БиТиВи-Компани» (200 грн./мин. Телеэфира).
Подготовку и проведение Евро-2012 в Донецкой области в частности осветит ООО «Телерадиокомпания «Юнион» по 400 грн. за минуту телеэфира. К 2010 году в состав учредителей ТРК «Юнион» входила Ольга Дарда, жена авторитетного народного депутата от Партии регионов Александра Дарды. Сейчас компания перерегистрирована на директора Наталью Захарченко.
Кроме того СМИ будут освещать деятельность местной власти по выполнению Программы экономического и социального развития области на 2012 год. Телереклама выйдет на ООО «Телерадиокомпания «Юнион» (178 грн./мин.), ООО «ТРК Класс» (357 грн./мин.), ООО «БиТиВи-Компани» (100 грн./мин.) и ООО «Телерадиокомпания «Украина» Рината Ахметова (230 грн./мин.).
Также по всем трем направлениям рекламные услуги предоставит Донецкая ОГТРК, чьи услуги обойдутся в 303 грн. за минуту телеэфира и 166 грн./мин. радиоэфира.
Торги проведены по неконкурентной процедуре закупки у одного участника, поскольку пресс-служба ОГА хотела разместить свою рекламу в конкретных телепрограммах указанных СМИ.
Губернатор Донецкой области Андрей Шишацкий ранее работал в стуруктурах СКМ Рината Ахметова.